Fallout New Vegas. Вторая половина — фестиваль нелинейности. В первой половине, кстати, можно скипать ветки сюжета если ты знаешь куда идти, что тоже круто.
Тебе тут приводили в пример Age of Decadance. Я немного расшифрую почему.
Там только основных концовок около 14-ти, скорее чуть больше.
Еще есть куча персональных концовок протагониста, в том числе в зависимости того какой у тебя пол персонажа и какую из 8 предысторий ты выбрал.
У основных концовок есть еще "подконцовки" и "антураж" - мелкие отличия концовок локальных историй и того, кто с кем и как поругался или подружился, в том числе какие у тебя отношения с той или иной фракцией.
Там можно спокойно получить полноценную концовку даже, по сути, не проходя сюжет до конца и просто остановившись там, где тебе хочется, вовремя развернувшись и не идя туда, куда тебя не просят.
Но больше всего рофлов я поймал с того, что там можно пойти по совершенно неочевидному, но веселому пути - сколотить свою секту, после чего стать пророком веры и обожествиться слившись в экстазе с ктулху или что-то в этом роде. Точно уже не помню.
Еще там вполне реально пройти игру ни разу не вынув меч из ножен. Просто забалтывая всех, подставляя, продавая, обманывая и убеждая.
Единственная очевидная слабость игры - это ее графен. За исключением этого - это великая игра без всяких "но" и все что там есть - работает именно так, как должно работать.
Что-то еще никто не написал про The Witcher 2. В конце первой главы у тебя есть выбор к кому примкнуть. От этого будет отличаться вторая глава. У того, кто примкнет к Вернону Роше, будет сидеть в лагере Хенсельта и помогать тому с его проблемами. Если игрок примкнет к эльфу Йорвету, то он будет решать проблемы в Вергене. Это абсолютно разные главы для игроков) И я не говорю о том, что там еще есть сайд квесты, которые предоставляют разное развитие событий.
Fallout: New Vegas Dragon's Dogma Mount and Blade: Warband Wyldermyth The Witcher 3 (как бы это смешно не звучало) Pathfinder: Kingmaker Kenshi Starsector Morrowind Kingdom Come Deliverance Yakuza Серия Arcanum: of Steamworks and Magick Obscura
Имхо, идеальна не та, где прям сюжет на 180 поворачивается, а где разные способы пройти и от этого хотя бы немного разные диалоги и обстоятельства следующих миссий. Деус вспоминается, но там мало на что влияет твой стиль, зато способов куча. На одного из босов в HR я тупо турель дотащил, круто же, хоть со стороны и глуповато выглядело.
А сделать несколько сюжетных веток - это уже реально игра на 70-80 баксов.
Кста, Убийца королей же Не совсем классика RPG (точнее совсем не классическая RPG), но из-за выбора в Флотзаме меняется минимум треть игры (весь следующий акт и часть последнего акта)
Да любая классическая рпг, конкретно можно Нью-Вегас назвать, там доступный контент определяется твоей кармой, скиллами(игра регулярно подкидывает скиллчеки) и репутацией в той или иной фракции, что в итоге даёт щикарный коктейль реиграбельности и нелинейности
Detroit become a human, Witcher 2, Mass effect как трилогия, Fallout New Vegas, Deus ex (в миссиях). А вообще если не рисовать дерево выбора, не анализировать, то и не поймёшь. Это же не "пистолет-пукалка", "машины-утюги", "халф-лайф лучше"
приведите мне, пожалуйста, пример нелинейной игры, а то все слышу про эту вашу нелинейность но не вижу её нигде
Age of Decadence
Fallout New Vegas. Вторая половина — фестиваль нелинейности. В первой половине, кстати, можно скипать ветки сюжета если ты знаешь куда идти, что тоже круто.
Комментарий недоступен
Тебе тут приводили в пример Age of Decadance. Я немного расшифрую почему.
Там только основных концовок около 14-ти, скорее чуть больше.
Еще есть куча персональных концовок протагониста, в том числе в зависимости того какой у тебя пол персонажа и какую из 8 предысторий ты выбрал.
У основных концовок есть еще "подконцовки" и "антураж" - мелкие отличия концовок локальных историй и того, кто с кем и как поругался или подружился, в том числе какие у тебя отношения с той или иной фракцией.
Там можно спокойно получить полноценную концовку даже, по сути, не проходя сюжет до конца и просто остановившись там, где тебе хочется, вовремя развернувшись и не идя туда, куда тебя не просят.
Но больше всего рофлов я поймал с того, что там можно пойти по совершенно неочевидному, но веселому пути - сколотить свою секту, после чего стать пророком веры и обожествиться слившись в экстазе с ктулху или что-то в этом роде. Точно уже не помню.
Еще там вполне реально пройти игру ни разу не вынув меч из ножен. Просто забалтывая всех, подставляя, продавая, обманывая и убеждая.
Единственная очевидная слабость игры - это ее графен. За исключением этого - это великая игра без всяких "но" и все что там есть - работает именно так, как должно работать.
Что-то еще никто не написал про The Witcher 2.
В конце первой главы у тебя есть выбор к кому примкнуть. От этого будет отличаться вторая глава.
У того, кто примкнет к Вернону Роше, будет сидеть в лагере Хенсельта и помогать тому с его проблемами.
Если игрок примкнет к эльфу Йорвету, то он будет решать проблемы в Вергене.
Это абсолютно разные главы для игроков) И я не говорю о том, что там еще есть сайд квесты, которые предоставляют разное развитие событий.
Комментарий недоступен
Fallout: New Vegas
Dragon's Dogma
Mount and Blade: Warband
Wyldermyth
The Witcher 3 (как бы это смешно не звучало)
Pathfinder: Kingmaker
Kenshi
Starsector
Morrowind
Kingdom Come Deliverance
Yakuza Серия
Arcanum: of Steamworks and Magick Obscura
Dragon Age: Origins и Dragon Age: Awakening
Имхо, идеальна не та, где прям сюжет на 180 поворачивается, а где разные способы пройти и от этого хотя бы немного разные диалоги и обстоятельства следующих миссий. Деус вспоминается, но там мало на что влияет твой стиль, зато способов куча. На одного из босов в HR я тупо турель дотащил, круто же, хоть со стороны и глуповато выглядело.
А сделать несколько сюжетных веток - это уже реально игра на 70-80 баксов.
евро трак симулятор
Planescape: Torment дико вариативная
Кста, Убийца королей же
Не совсем классика RPG (точнее совсем не классическая RPG), но из-за выбора в Флотзаме меняется минимум треть игры (весь следующий акт и часть последнего акта)
Комментарий недоступен
Blade Runner от Westwood
Комментарий недоступен
Да любая классическая рпг, конкретно можно Нью-Вегас назвать, там доступный контент определяется твоей кармой, скиллами(игра регулярно подкидывает скиллчеки) и репутацией в той или иной фракции, что в итоге даёт щикарный коктейль реиграбельности и нелинейности
contra: hard corps
https://zeroescape.fandom.com/wiki/FLOW_Chart?file=Full_FlowChart_with_trophies.png
Detroit become a human, Witcher 2, Mass effect как трилогия, Fallout New Vegas, Deus ex (в миссиях). А вообще если не рисовать дерево выбора, не анализировать, то и не поймёшь. Это же не "пистолет-пукалка", "машины-утюги", "халф-лайф лучше"
The outer worlds, хотя там не линейность влияет на последние битву и титры
+- Вторая дивинити.