Больше всего конечно про AI смешно читать. Я не думал, что адекватное поведение прохожих - это такая сложная задача. Тем более, что в Ведьмаке я не припомню странного поведения рандомных неписей.
Ну и с полицией начудили. Такого, чтобы целый отряд вылезал из жопы Ви и открывал по нему огонь как в роликах я у себя не встречал, но поведение копов все равно в лучшем случае примитивное.
Я не думал, что адекватное поведение прохожих - это такая сложная задача. Честно говоря, это не так просто, как ты думаешь. Зачастую ты не можешь навестить сложный АИ на каждого непися в толпе чтобы получить разное поведение. Ты не можешь дать каждому АИ индивидуально просчитывать свой путь, потому что каждый другой непись будет динамичным препятствием, инвалидирующим посчитанный путь.
Поэтому приходится немного хачить эту всю систему, вводить определенные эвристики и упрощения. Не то, чтобы невозможно, разработчики человека паука поделились своими подходами, например, на девконе. Но не хуяк-хуяк и в продакшн.
Дисклеймер - я АИ программист, но игры с толпами нпс не делал, поэтому больше теоретизирую
Отличные в игре нпс! Вчера проезжая поворот, увидел идущих по тротуару абсолютно одинаковых негров с красными афро. Один повернулся к другому, они заорали, стукнулись головами, один побежал затем, а второй упал и умер 😂. Что это было? Может они были из разных измерений и от контакта один анигилировался?
В Ведьмаке такие же безмозглые неписи и враги. Но безмозглый накер воспринимается органичнее, чем такой же слабоумный полицейский, плюс в Ведьмаке большая часть игры проходит на открытых пространствах, где особо никого и нет и тупость ИИ не так бросается в глаза, как в густонаселенном городе. Ну и какбы камон, с релиза Ведьмака последнего уже 5 лет прошло, и бюджеты у проджектов сильно подросли, могли бы и усовершенствовать что-то в этом плане
Больше всего конечно про AI смешно читать. Я не думал, что адекватное поведение прохожих - это такая сложная задача. Тем более, что в Ведьмаке я не припомню странного поведения рандомных неписей.
Ну и с полицией начудили. Такого, чтобы целый отряд вылезал из жопы Ви и открывал по нему огонь как в роликах я у себя не встречал, но поведение копов все равно в лучшем случае примитивное.
В ведьмаке они делают тоже самое, только не багуются. А так то такие же декорации как в киберпанке.
Я не думал, что адекватное поведение прохожих - это такая сложная задача. Честно говоря, это не так просто, как ты думаешь. Зачастую ты не можешь навестить сложный АИ на каждого непися в толпе чтобы получить разное поведение. Ты не можешь дать каждому АИ индивидуально просчитывать свой путь, потому что каждый другой непись будет динамичным препятствием, инвалидирующим посчитанный путь.
Поэтому приходится немного хачить эту всю систему, вводить определенные эвристики и упрощения. Не то, чтобы невозможно, разработчики человека паука поделились своими подходами, например, на девконе. Но не хуяк-хуяк и в продакшн.
Дисклеймер - я АИ программист, но игры с толпами нпс не делал, поэтому больше теоретизирую
Отличные в игре нпс! Вчера проезжая поворот, увидел идущих по тротуару абсолютно одинаковых негров с красными афро. Один повернулся к другому, они заорали, стукнулись головами, один побежал затем, а второй упал и умер 😂. Что это было? Может они были из разных измерений и от контакта один анигилировался?
Комментарий недоступен
В Ведьмаке такие же безмозглые неписи и враги. Но безмозглый накер воспринимается органичнее, чем такой же слабоумный полицейский, плюс в Ведьмаке большая часть игры проходит на открытых пространствах, где особо никого и нет и тупость ИИ не так бросается в глаза, как в густонаселенном городе. Ну и какбы камон, с релиза Ведьмака последнего уже 5 лет прошло, и бюджеты у проджектов сильно подросли, могли бы и усовершенствовать что-то в этом плане
Буквально вчера вальнул в переулке рандомного гражданского и за спиной появилась сразу группа ликвидации на 10 человек с полным фаршем.