Чего лично мне реально очень не хватает - это взаимодействия с миром. Мини-игр, кафе, бильярдов, скамеек, на которые можно сесть, визуализации еды, питья, открытия дверей и нажатия на кнопки, общения с нпс, радиант-событий, парикамахерских, такси, возможности воспользоваться турничками в зале рядом с квартирой гг и проч. Такие вещи очень способствуют иммерсивности.
Пока что единственное событие такого толка, которое мне довелось встретить в игре, это возможность погладить котика в самом начале)
Мир игры очень красивый, но абсолютно статичный. Во многие помещения, как разработчики и обещали, можно зайти - но зачем туда заходить, там ничего нет. Вообще функция опенворда в данной игре под вопросом.
С одеждой и кастомизацией персонажа проблемы - на шмотки навешены показатели брони, так что будь добр надевай майку алкоголичку которая защищает от пуль как экзоскелет. Также отсутствие парикмахерских, тату салонов и прочего, одежда в магазине выглядит довольно паршиво, а для такого сеттинга как киберпанк кмк кастомизация внешнего вида персонажа крайне важна
А меня всё устраивает, но вот кнопки ШАГ действительно не хватает. Причём персонаж шагает и в разговрах с NPС, и когда перегружен. То есть реализация механики с анимацией была, а кнопку делать не стали. Печаль.
Ну вот собственно все так - обещали опен-ворлд в Киберпанке, а получили КиберВедьмака с закосом опен-ворлд. Ну кому понравился Ведьмак и стилистика киберпанка, томи и это зайдет. Ну и красиво, если ПК хорогий.
Зачем пустые мини-игры? Они ведь замкнуты сами в себя. Если и добавлять такое, то нужно подвязывать это к основному геймплейному циклу. Алхимия в KCD - по сути мини игра, но получаемые зелья полезны в основном игровом процессе. Да, можно добавить одну-две ради погружения, типа костей, гвинта и т.д., но больше, чем одна-две это уже бессмысленное раздувание игры.
Чего лично мне реально очень не хватает - это взаимодействия с миром. Мини-игр, кафе, бильярдов, скамеек, на которые можно сесть, визуализации еды, питья, открытия дверей и нажатия на кнопки, общения с нпс, радиант-событий, парикамахерских, такси, возможности воспользоваться турничками в зале рядом с квартирой гг и проч. Такие вещи очень способствуют иммерсивности.
Пока что единственное событие такого толка, которое мне довелось встретить в игре, это возможность погладить котика в самом начале)
Мир игры очень красивый, но абсолютно статичный. Во многие помещения, как разработчики и обещали, можно зайти - но зачем туда заходить, там ничего нет. Вообще функция опенворда в данной игре под вопросом.
У вас, кажется, Якудза.
С одеждой и кастомизацией персонажа проблемы - на шмотки навешены показатели брони, так что будь добр надевай майку алкоголичку которая защищает от пуль как экзоскелет. Также отсутствие парикмахерских, тату салонов и прочего, одежда в магазине выглядит довольно паршиво, а для такого сеттинга как киберпанк кмк кастомизация внешнего вида персонажа крайне важна
Комментарий недоступен
И котик в дальнейшем пропал. Поляки даже в котиках обделили.
А меня всё устраивает, но вот кнопки ШАГ действительно не хватает. Причём персонаж шагает и в разговрах с NPС, и когда перегружен. То есть реализация механики с анимацией была, а кнопку делать не стали. Печаль.
визуализации открытия дверей и нажатия на кнопкиПожалуйста, не надо
скамеек, на которые можно сесть, визуализации еды, питья,
Вот это вообще непонятно куда прое*алось...
В этом видео про это говорилось.
считай что каждая миниигра, кафе и прочее по експоненте увеличивает количество багов при взаимодействии разных механик. Так что явно не сейчас
В самом-самом начале игры когда увидел аркадные автоматы обрадовался, но не надолго. Можно было хоть Pong вставить чтобы
Сюжет игры не располагает к тому чтобы ГГ тратил время на бесполезные мини-игры
Ну вот собственно все так - обещали опен-ворлд в Киберпанке, а получили КиберВедьмака с закосом опен-ворлд. Ну кому понравился Ведьмак и стилистика киберпанка, томи и это зайдет. Ну и красиво, если ПК хорогий.
Зачем пустые мини-игры? Они ведь замкнуты сами в себя. Если и добавлять такое, то нужно подвязывать это к основному геймплейному циклу. Алхимия в KCD - по сути мини игра, но получаемые зелья полезны в основном игровом процессе. Да, можно добавить одну-две ради погружения, типа костей, гвинта и т.д., но больше, чем одна-две это уже бессмысленное раздувание игры.