Геймдиректор The Outer Worlds Тим Кейн показал вертикальный срез игры — его сделали через год после начала разработки

Разработчик считает такой результат впечатляющим.

Геймдиректор The Outer Worlds Тим Кейн показал вертикальный срез игры — его сделали через год после начала разработки
8585
22

Игра максимально средняя и невзрачная по итогу получилась.
Как-будто ни о чем.

А хваленая "сатира над капитализмом" оказалась просто кринжовым пшиком.

202
4
3
2
Ответить

Обычная хорошая игра. Ничего особенного, но один раз пройти можно. Что в этом плохого-то?)

110
1
1
Ответить

Она ещё не успела выйти

7
1
Ответить

Как будто в Нью Вегасе лучше. Максимально простой сюжет (найди фишку и распорядись по своему усмотрению) + очевидный выбор фракции (поднимите руку кто выбрал Цезаря). Но тем не менее игра в целом вышла очень неплохой, в особенности на фоне третьей части.

18
1
Ответить

получилась дефолтная игра беседки к слову, это когда что юмор, что драма, что напряжение сцен и сюжета написаны 12летними членами шахматного клуба. Вот такими "экстремалами" примерно https://www.youtube.com/watch?v=niSIJwraa_g

11
1
Ответить

Не согласен, диалоги в игре прописаны отлично, и даже сегодня дают покурить многим играм. Часто есть глубина и интересные выводы, просто в лоб ими не тычут

8
Ответить

Такие же невзрачные, как твои комменты

5
Ответить

Хз, на уровне старфилда, у каждой есть свои +/-, кто-то и киберпанк считает переоцененной)

2
Ответить

Есть годные миссии и атмосфера классная, уж лучше старфилда

2
Ответить

Игра максимально средняя и невзрачнаяДа, что-то уровня киберпанка

1
Ответить

Спасибо брат. Полностью поддерживаю

1
Ответить

База

Ответить

База, играл в неё и не понимал, почему так посредственно все

Ответить

ТАК ТИМ КЕЙН ЖЕ И БОЯРСКИЙ РАБОТАЛ!!! Невозможно....

Ответить