Как наткнулся на OpenMW. Недавно впервые поиграл в Арколос, где за два дня провалился на 10 часов в это великолепие, с трудом оторвавшись понял что надо ждать версию 2.0 и не спеша кайфуя начинать с нуля. Вкратце про арколос, это лучшее что случалось с готикой и это натурально та готика 3 которую мы не заслужили. Когда настраивал игру, наткнулся на…
Недавно понял, что Морровинд надо воспринимать больше не как игру, а как интерактивную книгу, и тогда все сразу встает на свои места. Тонны текста в диалогах, статичные НПС, внутриигровая литература и много много интересного лора. Механики РПГ тут вторичны, потому что игру можно легко пройти абсолютно не заморачиваясь с прокачкой. Чтобы все это оживить, нужно включить свое воображение и полностью погрузится в эту атмосферу. Боевка и нагибаторство тут вообще не являются целью, но и развлекать тебя как в новомодных эрпэге тоже никто не будет.
Потому-что Morrowind в большей степени схематична. Система диалогов тут так же схематична, боевая система схематична, имитация жизненной деятельности NPC схематична, куча схематичных же квестов. Да тут почти все схематично, никаких внутриигровых эмоциональных проявлений)))
И да, этот набор становится игрой ТОЛЬКО тогда, когда игрок соглашается подключать воображение и более того, если ему это нравится.
так может лучше тогда книгу прочитать?
Игры и делают, чтобы ИГРАТЬ в них.
В целом так. Свитки предлагают декорации для отыгрыша, а историю уже пишет сам игрок. Играть в рпг без воображения (как и при чтении книг) это какая-то чушь, мучение и трата времени)