Никита Буянов о «Смуте»: «Если бы они её так не форсили, было бы нормально»

Также геймдиректор Escape from Tarkov ответил на вопросы о критике в свой адрес, Starfield, Steam и геймдеве в России.

Никита Буянов о «Смуте»: «Если бы они её так не форсили, было бы нормально»
231231
6969
22
11
11

Ну, конечно, ебать, кто там глумился над боевкой Ведьмака? Русское комьюнити ли?)
И что-то не припомню, чтобы тот же Атомик Харт продинамили после релиза и долго обсирали, как это поделие.
Опять игроки виноваты, что люди хуйню выпустили.

86
Ответить

По поводу атомик Харта скепсиса было очень много, и причин для этого хватает.
Но в итоге вышла как минимум не плохая игра и пожалуйста - все заткнулись, хвалят стиль, многим понравилось, критика - по делу (все же игра не идеальна)

70
Ответить

Так Буянов то не про это говорил. Виновато позиционирование игры - как некой шедевральной РПГ, на уровне ведьмака, чуть ли не АААА-гейминг. Все конечно прекрасно осознавали, что это будет не так, однако если уж заявляли о том, что будет шедевр - надо было соответствовать. Продвигали бы ее не так помпезно и хэйта было бы меньше. Это как с лада рейсинг клаб - маркетинг был бешеный, а в итоге лютый скам. Тут тоже самое.
А Атомик как раз Майндфиш не продвигали как "наш ответ *игра нейм*" или "РПГ на все времена", они что в трейлерах показывали, то и вышло.

9
Ответить

Судя по статье, Буянов говорил, что разрабы зря игру сравнивали с ведьмаком и тд

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так атомик говно, об этом нету споров потому что это все понимают

Ответить