Вполне резонные размышления. Тоже надеюсь, что с такими играми они завязали на какое-то время: этот геймплей себя окончательно исчерпал. Эксперимент типа Sekiro или Bloodborne будет поинтереснее.
Пожалуй соглашусь. Большая часть боссов не давала никакой радости от победы, только радость от того, что этот бред закончился. Сейчас дошёл до Радана- в голове ровно те мысли, которые обычно пишут хейтеры- про тупой задроч таймингов, сложность ради сложности и прочее. Со средним перекатом делать там практически нечего, бесконечный прессинг, а цена ошибки слишком высока. Что-то краем уха слышал про имбовый билд через уколы+щит- взял самый большой щит, колющий меч, как итог- увидел вторую фазу, где говна насыпано только больше. За два года я ожидал исправления ошибок, но получил только возведения их в абсолют, увы
Вполне резонные размышления. Тоже надеюсь, что с такими играми они завязали на какое-то время: этот геймплей себя окончательно исчерпал. Эксперимент типа Sekiro или Bloodborne будет поинтереснее.
О да, Секиро 2 бы... Ну или с любым другим названием и сеттингом, но таким же стилем боевки
настолько исчерпал, что ЕР продолжает бить рекорды продаж всех последних их игр))) Игрокам явно надоели солсыXD
Пожалуй соглашусь. Большая часть боссов не давала никакой радости от победы, только радость от того, что этот бред закончился. Сейчас дошёл до Радана- в голове ровно те мысли, которые обычно пишут хейтеры- про тупой задроч таймингов, сложность ради сложности и прочее. Со средним перекатом делать там практически нечего, бесконечный прессинг, а цена ошибки слишком высока. Что-то краем уха слышал про имбовый билд через уколы+щит- взял самый большой щит, колющий меч, как итог- увидел вторую фазу, где говна насыпано только больше. За два года я ожидал исправления ошибок, но получил только возведения их в абсолют, увы