О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов

Skill issue? А может быть всё-таки game design issue?

О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов
967967
9696
1818
1414
33
11
11
11
11

Писать что-то про игры соулс - себе дороже. У этого жанра очень токсичная аудитория, которая брызжет слюной ядовитой во все стороны, набрав рот из миядзаковских болот. Не нравится босс - гитгуд и вообще лох. Не нравится жанр? Ну дык блядь казуал и скилл иссью, очевидно же. Миядзаки молодец как геймдизайнер. Сделал вокруг себя невидимый купол в виде армии псевдохардкорщиков, чей хардкор заключается только в заучивании таймингов и игры в QTE на боссах. Даже если он завтра откровенно сделает плохую игру, то будут величать его как гения, которого быдло не поймет.

119
3
2
Ответить

чей хардкор заключается только в заучивании таймингов и игры в QTE на боссахВот это ты высрал чел. Геймплей игры заключается в том что ты учишь боссов, невероятно, вот это да. Эта база видеоигр, с самого их появления. А ещё не хочу тебя шокировать, но люди заучивают уровни и как их лучше проходить, чтобы не сдохнуть. И поведение определенных врагов.

Как ты вообще иначе то игру представляешь себе?

16
6
1
Ответить

Самый ядовитый коммент под постом) Вот потом и думай кто токсики.

15
Ответить

База

9
1
Ответить

Если хардкорщики реально такие хардкорщики, то вон, идите Metro Exodus на реализме пройдите. А чего это так? Не хотите? Таймингов нет и непонятно откуда враг прыгнет? Что ж...

5
3
Ответить

Не нравится жанр?Не играй. Непонятно зачем играть через силу, а потом быть недовольным.

6
Ответить

Жаловаться на токсичную аудиторию, когда у самого позиция сочится токсичностью это конечно интересное замечание)

5
Ответить

Напиши обсер любой хайповой игры и тебя с большой вероятностью с говном смешают.

2
Ответить

это да

Ответить