Автор всерьез сравнивает ДА Ориджинс, построенную своими механиками ,в т.ч механикой навигации, геймдизайна и передвижения по карте и локациям, на канонах "Западных" Ролевых игр и Divinity II: Ego Draconis, построенную именно по лекалам ММО в плане навигации, квестов, передвижения, геймдизайна? Серьезно???
Вы вообще в курсе ,что такое CRPG как жанр? Так я поясню: CRPG – это Computer Role-Playing Game, или "европейские" RPG, являются примером одних из самых «настоящих» ролевых игр (если хотите - «чистокровных») и берут своё начало с настолок. Обычно CRPG используют сложную ролевую систему (Dungeon & Dragons, S.P.E.C.I.A.L.)
Традиционно CRPG – это игры с продуманной историей(!!!), глубоким игровым миром(!!!) и обязательной сложной ролевой системой, которая влияет как на сюжет, так и на бои. Как уже было сказано, CRPG в нынешнем виде вышли из настолок, которые по сути своей основаны на бросках игровых костей, картах и условиях, которые ставит игровой мастер. Следовательно, ярчайшим аспектами CRPG являются сложные и тактические бои, продуманные и разветвлённые конфликтные ситуации (исход которых зависит от уровня навыка, например, убеждения) и пошаговая или пораундовая боевая система. Ярчайшие примеры: Fallout 1, 2, Baldur’s Gate, Planescape Torment и, с определёнными оговорками, сюда относится как раз Dragon Age: Origins. А ваш Эго Драконис вместе с Risen, это никакие не CRPG, а скорее Action/RPG, если не банальные "слэшеры". Потому что в жанре Action/RPG игрок исключительно занимается двумя вещами: А) путешествует по миру и Б) убивает врагов. Снова и снова. Клик мышки – удар, клик мышки – блок. ВСЁ! По сути, это склейка типичного "слешера" и CRPG.
Ведь что мы видим в Ego Draconis? Видим что диалоги тут лишь для того, чтобы донести до игрока информацию, а весь "выбор" заключается в «принять»/«отказаться». Видим что прокачка тут сведена к минимуму и наполнена лишь боевыми навыками. Видим что локации тут линейны и состоят из длиииинных просторных кишок, ведущих от одного подземелья к другому, от одной полянки к другой. И эти кишки с полянками забиты врагами, которых значительно больше, чем в RPG -ведь жанр обязывает. Видим что сюжет тут отодвинут на задний план и существует исключительно для мотивации игрока, а не для создания глубокого мира или грамотной истории, как в ДА Ориджинс. ЕЩЕ РАЗ: Диалоги в Эго Драконис не слишком длинные, выбора не очень много и он редко на что-то влияет. По сути, авторы дают иллюзию выбора, только иногда кидая игроку кость в виде последствий, которые, опять же, мало на что влияют.
Поэтому вы ,автор, всё перепутали. Настоящая ММО в плане навигации и геймплея тут как раз Divinity II: Ego Draconis, именно в ММО принято бегать по просторным пространствам от одной точки до другой точки ради выпиливания очередного моба, который снова и снова возрождается при этом, на выпиливании мобов и построена вся игра, весь геймплей целиком. Именно в Эго Драконис и происходит "настоящее дрочево" в виде тупейшего сюжета, околонулевого лора, бесконечной беготни, выпиливания бесконечных сотен вражин и невнятной истории. А ДА Ориджинс как раз почти идеально соответствует званию "чистой" CRPG, в которой и лор, и сюжет ,и диалоги, и атмосфера ,и прокачка поставлены максимально качественно. DA Origins это CRPG -то ,чт опринято считат ьролевой игрой примерно с 1997 года по сей день. А вот Mass Effect, DA Inquisition, Fallout 4, Cyberpunk 2077, Remnant, Broken Roads, Dragons Dogma 1-2, Weird West, Lies Of P и прочие Banishers: Ghosts of New Eden, Lords of the Fallen, Horizon Forbidden West Ролевыми играми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Это максимум Action\RPG, а по большей части банальные слешеры ака Hack'N'Slash, в переводе "бегай и руби вражин".
У вас ,автор, явно искаженные понятия про то ,что такое вообще Ролевая игра и хорошая игра в принципе. Учите, что называется, матчасть...
Есть ещё pathfinder, которая является rpg-игрой в традиционном (иногда слишком) смысле.
BG3, в целом, тоже можно отнести к rpg. В ней, конечно, много иллюзий выбора, но вот именно отыгрыша роли (которую выбрал) хватает. И механики, основанные на современной редакции d&d
Ценю такой обстоятельный комментарий, но если игра меня душит, я точно не стану обходить этот момент, а прямо укажу данное обстоятельство в тексте. Насчёт непонимания вообще ролевых и хороших игр... Это весьма занятный пассаж, правда
В целом согласен, но унижать эго драконис не надо. Она мне понравилась больше, чем ориджинал син 1 и 2 вместе взятые. Я даже специально на официальном сайте Ларион нашел контакты и спросил про проду и мне пришёл ответ, что сами разрабы хотят ее сделать, так сказать закрыть историю. Просто сравнивать их не надо. А в целом, я согласен почти со всем.
Автор всерьез сравнивает ДА Ориджинс, построенную своими механиками ,в т.ч механикой навигации, геймдизайна и передвижения по карте и локациям, на канонах "Западных" Ролевых игр и Divinity II: Ego Draconis, построенную именно по лекалам ММО в плане навигации, квестов, передвижения, геймдизайна? Серьезно???
Вы вообще в курсе ,что такое CRPG как жанр? Так я поясню: CRPG – это Computer Role-Playing Game, или "европейские" RPG, являются примером одних из самых «настоящих» ролевых игр (если хотите - «чистокровных») и берут своё начало с настолок. Обычно CRPG используют сложную ролевую систему (Dungeon & Dragons, S.P.E.C.I.A.L.)
Традиционно CRPG – это игры с продуманной историей(!!!), глубоким игровым миром(!!!) и обязательной сложной ролевой системой, которая влияет как на сюжет, так и на бои. Как уже было сказано, CRPG в нынешнем виде вышли из настолок, которые по сути своей основаны на бросках игровых костей, картах и условиях, которые ставит игровой мастер. Следовательно, ярчайшим аспектами CRPG являются сложные и тактические бои, продуманные и разветвлённые конфликтные ситуации (исход которых зависит от уровня навыка, например, убеждения) и пошаговая или пораундовая боевая система.
Ярчайшие примеры: Fallout 1, 2, Baldur’s Gate, Planescape Torment и, с определёнными оговорками, сюда относится как раз Dragon Age: Origins. А ваш Эго Драконис вместе с Risen, это никакие не CRPG, а скорее Action/RPG, если не банальные "слэшеры". Потому что в жанре Action/RPG игрок исключительно занимается двумя вещами: А) путешествует по миру и Б) убивает врагов. Снова и снова. Клик мышки – удар, клик мышки – блок. ВСЁ! По сути, это склейка типичного "слешера" и CRPG.
Ведь что мы видим в Ego Draconis? Видим что диалоги тут лишь для того, чтобы донести до игрока информацию, а весь "выбор" заключается в «принять»/«отказаться». Видим что прокачка тут сведена к минимуму и наполнена лишь боевыми навыками. Видим что локации тут линейны и состоят из длиииинных просторных кишок, ведущих от одного подземелья к другому, от одной полянки к другой. И эти кишки с полянками забиты врагами, которых значительно больше, чем в RPG -ведь жанр обязывает. Видим что сюжет тут отодвинут на задний план и существует исключительно для мотивации игрока, а не для создания глубокого мира или грамотной истории, как в ДА Ориджинс. ЕЩЕ РАЗ: Диалоги в Эго Драконис не слишком длинные, выбора не очень много и он редко на что-то влияет. По сути, авторы дают иллюзию выбора, только иногда кидая игроку кость в виде последствий, которые, опять же, мало на что влияют.
Поэтому вы ,автор, всё перепутали. Настоящая ММО в плане навигации и геймплея тут как раз Divinity II: Ego Draconis, именно в ММО принято бегать по просторным пространствам от одной точки до другой точки ради выпиливания очередного моба, который снова и снова возрождается при этом, на выпиливании мобов и построена вся игра, весь геймплей целиком. Именно в Эго Драконис и происходит "настоящее дрочево" в виде тупейшего сюжета, околонулевого лора, бесконечной беготни, выпиливания бесконечных сотен вражин и невнятной истории. А ДА Ориджинс как раз почти идеально соответствует званию "чистой" CRPG, в которой и лор, и сюжет ,и диалоги, и атмосфера ,и прокачка поставлены максимально качественно. DA Origins это CRPG -то ,чт опринято считат ьролевой игрой примерно с 1997 года по сей день. А вот Mass Effect, DA Inquisition, Fallout 4, Cyberpunk 2077, Remnant, Broken Roads, Dragons Dogma 1-2, Weird West, Lies Of P и прочие Banishers: Ghosts of New Eden, Lords of the Fallen, Horizon Forbidden West Ролевыми играми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Это максимум Action\RPG, а по большей части банальные слешеры ака Hack'N'Slash, в переводе "бегай и руби вражин".
У вас ,автор, явно искаженные понятия про то ,что такое вообще Ролевая игра и хорошая игра в принципе. Учите, что называется, матчасть...
Спасибо.
Есть ещё pathfinder, которая является rpg-игрой в традиционном (иногда слишком) смысле.
BG3, в целом, тоже можно отнести к rpg. В ней, конечно, много иллюзий выбора, но вот именно отыгрыша роли (которую выбрал) хватает. И механики, основанные на современной редакции d&d
Ценю такой обстоятельный комментарий, но если игра меня душит, я точно не стану обходить этот момент, а прямо укажу данное обстоятельство в тексте. Насчёт непонимания вообще ролевых и хороших игр... Это весьма занятный пассаж, правда
В целом согласен, но унижать эго драконис не надо. Она мне понравилась больше, чем ориджинал син 1 и 2 вместе взятые. Я даже специально на официальном сайте Ларион нашел контакты и спросил про проду и мне пришёл ответ, что сами разрабы хотят ее сделать, так сказать закрыть историю.
Просто сравнивать их не надо. А в целом, я согласен почти со всем.