У меня игры с большими локациями постепенно лечат топографический критинизм. Как миниму уровень волнения при поиске нужного места начал полностью совпадать в играх и в реале, таким образом реальную ситуацию перенося на "модель игры" и ослабляя волнение.
Именно это и является первостепенной задачей игр - готовить человека к реальной жизни. Добавлю от себя. Наигравшись в хорроры в подростковом возрасте, теперь, попав в незнакомое место, первым делом смотрю накарту этажа, чтобы было проще ориентироваться. Особенно удобно, если на карте проставлены номера кабинетов.
У меня игры с большими локациями постепенно лечат топографический критинизм.
Как миниму уровень волнения при поиске нужного места начал полностью совпадать в играх и в реале, таким образом реальную ситуацию перенося на "модель игры" и ослабляя волнение.
Именно это и является первостепенной задачей игр - готовить человека к реальной жизни. Добавлю от себя. Наигравшись в хорроры в подростковом возрасте, теперь, попав в незнакомое место, первым делом смотрю накарту этажа, чтобы было проще ориентироваться. Особенно удобно, если на карте проставлены номера кабинетов.