«Очень красиво, но играть не так уж интересно»: оценки Senua's Saga: Hellblade II — 81 балл на Metacritic

Те, кто ждал развития геймплейных механик, могут остаться разочарованы.

«Очень красиво, но играть не так уж интересно»: оценки Senua's Saga: Hellblade II — 81 балл на Metacritic
318318

Я одного не могу понять: кто-то реально ждал иного результата? На основе чего?
Первая часть была совершенно нишевым продуктом, интерактивным фильмом, иммерсивным спектаклем, психо-трипом - чем угодно, но не игрой в привычном понимании. Геймплей в первой части не выполнял свою прямую функцию, а лишь выступал инструментом для перемещения от точки А до точки В. Разработчики специально создали ее такой, в этом и был смысл. Никто не ждал какого-то супер-успеха, но игра хайпанула и обрела поклонников.
Так почему кто-то ждал, что внезапно интерактивный фильм, иммерсивный спектакль, психо-трип - обретет геймплей? Просто объясните КАКОГО геймплея вы ждали? Опенворлд с аванпостами? Прокачку с билдами? Боевую систему а-ля соулслайки?
Вроде очевидно было, что вторая часть нацелится на ту же аудиторию, которой понравилась первая игра. А значит, лекала и канва будут те же. Иначе, разрабов можно было бы с чистой совестью слать нахер - за то, что продали жопу и отказались от своего изначального концепта.
Это было бы ровно то же самое, как если бы Скорсезе, главный хейтер КВМ, снял сначала "Убийц цветочной луны", а через пару лет - новых "Мстителей".

15
Ответить

Боевую систему а-ля соулслайки?Было бы отлично. И никак не помешало бы остальным задумкам.

18
Ответить

Красиво стелешь

Тока вот есть один нюанс к "иммерсивным спектаклям-психотрипам" и прочему высокому искуйству обычно не принято лепить сиквел по принципу "тех же щей, да погуще". Пушто в этом случае из высокого искуйства оно переходит в разряд тех самых Мстителей, тока без фана, зато с претензией.

Так что вопрос " а нахуа это вообще сделали", имхо, остается в силе

3
Ответить

100% лучше и не скажешь...

1
Ответить