Соглы насчет контента, после 25 уровня, хз что там еще люди делают. Фармить одинаковые задания чтобы открыть броню и оружие +- одинаковое, ну такое.
Я бы добавил в игру какой-то смысл убивать жуков, сейчас их просто пробегают, мб от стрельбы по ним улучшалось оружие, хотя бы чутка. Как в батле, когда открываешь доп. приколюхи для своего любимого оружия по мере использования. Или какой-то множитель для опыта небольшой. - Больше разнообразия в самих заданиях на планетах. Например, устанавливаете бомбу в одном конце карты, и нужно успеть эвакуироваться в другом, пока она не взорвала всю карту, + параллельно что-то еще включить. Или например охота на кого-то конкретного жука. Нужно привлечь его, подготовить ловушку потом загнать в ловушку и активировать ее. Прям как в звездном десанте в конце, типа поймать для изучения или чет такое. - Прогрессию поактивнее, чтобы не раз в 5 часов что-то интересное получать - Режим провала миссии, но с повышенным опытом в случае успеха, когда можно потерять вообще все, что собрал на миссии. - Больше какой-то кооп движухи, типа оружия на двоих, заданий где одновременно что-то нужно делать, было мало этого. - Ну и конечно больше оружия приятного, я за всю игру только два оружия использовал. Автоматического нормального я таки не нашел кроме первого оружия и пулемета вызываемого. А так хочется зажать огонь и кричать ааа сдохните жуки проклятые!
В общем, передайте там, кто, мои базированные пожелания, которые спасут игру, разработчикам, спасибо.
Лучше бы он нормальный баланс и контент затезерил. За 40 часов ощущение что игру прошел
Обожаю комментарии, начинающиеся со слов "лучше бы", и просящие максимально нахуй не нужную хуйню
Соглы насчет контента, после 25 уровня, хз что там еще люди делают. Фармить одинаковые задания чтобы открыть броню и оружие +- одинаковое, ну такое.
Я бы добавил в игру какой-то смысл убивать жуков, сейчас их просто пробегают, мб от стрельбы по ним улучшалось оружие, хотя бы чутка. Как в батле, когда открываешь доп. приколюхи для своего любимого оружия по мере использования. Или какой-то множитель для опыта небольшой.
- Больше разнообразия в самих заданиях на планетах. Например, устанавливаете бомбу в одном конце карты, и нужно успеть эвакуироваться в другом, пока она не взорвала всю карту, + параллельно что-то еще включить. Или например охота на кого-то конкретного жука. Нужно привлечь его, подготовить ловушку потом загнать в ловушку и активировать ее. Прям как в звездном десанте в конце, типа поймать для изучения или чет такое.
- Прогрессию поактивнее, чтобы не раз в 5 часов что-то интересное получать
- Режим провала миссии, но с повышенным опытом в случае успеха, когда можно потерять вообще все, что собрал на миссии.
- Больше какой-то кооп движухи, типа оружия на двоих, заданий где одновременно что-то нужно делать, было мало этого.
- Ну и конечно больше оружия приятного, я за всю игру только два оружия использовал. Автоматического нормального я таки не нашел кроме первого оружия и пулемета вызываемого. А так хочется зажать огонь и кричать ааа сдохните жуки проклятые!
В общем, передайте там, кто, мои базированные пожелания, которые спасут игру, разработчикам, спасибо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какой ещё тебе нужен баланс? 9 уровней сложности специально для таких вот нытиков
дак да.
За 40 часов невозможно узнать все об игре