"Cyberpunk 2077 с видом от третьего лица была бы не такой хорошей игрой."
Ну не верю я в это вот. Почему нельзя было сделать компромиссный вариант с переключением, как в Свитках, например. Кастомизацию, которой так хвалятся, куда удобнее разглядывать от третьего лица. Да и боёвка "не с огнестрелом" тоже поприятнее будет от третьего.
Во первых все анимации боя нужно переделывать под 3е лицо, а это в 2 раза больше работы Во вторых все диалоги срежиссированы для первого лица. В третьих ту же стрельбу придется делать заново, а они даже для первого лица долго морочились с ней. Короче это в 2 раза больше расходов, непонятно зачем, ибо игра создавалась для первого лица во всем.
"Cyberpunk 2077 с видом от третьего лица была бы не такой хорошей игрой."
Ну не верю я в это вот. Почему нельзя было сделать компромиссный вариант с переключением, как в Свитках, например. Кастомизацию, которой так хвалятся, куда удобнее разглядывать от третьего лица. Да и боёвка "не с огнестрелом" тоже поприятнее будет от третьего.
Во первых все анимации боя нужно переделывать под 3е лицо, а это в 2 раза больше работы
Во вторых все диалоги срежиссированы для первого лица.
В третьих ту же стрельбу придется делать заново, а они даже для первого лица долго морочились с ней.
Короче это в 2 раза больше расходов, непонятно зачем, ибо игра создавалась для первого лица во всем.
есть личные предпочтения, а есть видение разработчиков