У игры буквально тот же путь развития, что у Алан Вейк. Когда первой части прощали ее кинцовость из за невысокого бюджета, а в сиквеле буквально получали тоже самое, но более в дорогой обертке.
Играл хоть во 2 часть? Полноценный survival-horror с загадками. Это по сути резидент ивл, только с классным и незаезженным сюжетом. Да, боевки поменьше чем в ре4 ремейк, но всё ещё дохуя.
У игры буквально тот же путь развития, что у Алан Вейк. Когда первой части прощали ее кинцовость из за невысокого бюджета, а в сиквеле буквально получали тоже самое, но более в дорогой обертке.
Походу и в этот раз схавают.
Так первый Алан и второй геймплейно довольно сильно отличаются
Играл хоть во 2 часть? Полноценный survival-horror с загадками. Это по сути резидент ивл, только с классным и незаезженным сюжетом. Да, боевки поменьше чем в ре4 ремейк, но всё ещё дохуя.
Так то первый AW и второй это совершенно разные игры во всем.
Это плохо ли что? Каким должна была стать вторая часть? Рпг в открытом мире? Или соуслайком, как это нынче стало модным?