В игре конченный баланс боевки, в самом ее сердечке, заставлять наносить затяжный тяжелый удар для оглушения в игое где все гипер быстро - хто ж ржавый болт во всей механике игры. Миллион жирных врагов в конце игры в узком коридоре убивает желание через них продираться. Механики заблоченные за прокачкой Субъективно: Отвратительная схема "отпарируй этот кулак весом в 5 тонн жалкой сабелькой" Гиперзвуковые атаки боссов, иногда с оттяжкой и серии атак по 5 в комбо. Левел дизайн закольцованной кишки с очевидными тайниками-ответлениями Несбалансированный урон от метательных вещей
Я вот иногда смотрю на тех кто хвалит эту поделку и нахожусь в культурном шоке, вы уверены, что дрочить окошечко боса в 400мс это интересно? Мне казалось интересно это когда у тебя есть возможность использовать механики игры и реагировать, а не заучивать комбо босса, что бы потом именовать свою натренированную память "скиллом".
Или все же тут превалирует желание самоутвердиться над нормисами, кто, не хочет это хавать, так как очевидно игра сложная для сложности? Имхо, не говорю что вы не правы в том, что вам понравилась игра. Но вот " уделали миядзаки" - тригерит. В секиро когда ты парировал, анимации и звук и вибрация геймпада устраивали такой эндорфиновый секс, что ощущение импакта рождалось, на экране, позволяя тебе красиво и так же эффектно наказать врага, а тут просто вспышка вспышка вспышка оттяжка тыдыщ. нет импакта
я проходил игру с разными билдами и в игре всегда дают окно для затяжного удара. я просто хуй знает, какую логику надо иметь, чтоб пиздеть за баланс. если рапира позволяет быстро сделать глушение тяжёлым ударом, то некоторое тяжёлое нет. но... рапира, чтоб набить статус оглушение, должна принять на себя атаку противника идеальным блоком 5 раз(условно), а тяжёлое всего 2 раза. это блять что, не баланс? или ты хотел махать так же как рапирой, но с уроном гаечного ключа? не нравится тяжёлый билд, вот тебе лёгкий, вот есть что-то между. ну это блять что за предъява?
миллион жирных врагов в узком коридоре это пиздешь. они довольно далеко друг от друга. просто не надо блять их собирать всех вместе
в чём заключается не сбалансированный урон от метательных предметов?
Дропнул на середине из-за урона от падения, левелдизайна и парирования.
Парирование в игре просто отвратительно реализовано. Окно в 2 раза меньше чем в секире, кнопку требуется именно зажать, а не просто тыкнуть, сами тайминги атак неинтуитивные и находятся только методом тыка, на серии атак вообще капздец. Еще сначала думал, что мб это у меня скил ишью и все работает как надо, но спецом зашел в дс1 и секиро которые не запускал года 3 и без проблем по наитию парировал все и вся. Потом еще разок возвращался в игру и убедился во всем на первом же боссе. Интересные моменты у игры есть, но при проходе по локам появлялось ощущение, что они создавались с мыслью как бы насрать игроку в штаны, не снимая свитер. Например, пачки мобов, в т.ч дальнобойных, атакующих снарядами на половину лица в разный тайминг и это с учетом того, что у ГГ нет баланса, а у мобов есть. Игра хорошая, но до бабадзаковских ей очень далеко. Хз как ее можно неиронично нализывать. Либо у людей тотальный ногамез либо они были тем самым челом на "сладкоежке". Нарака в плане парирования сделана гораздо лучше. Забыл еще добавить про конский ценник. За тот же прайс можно взять елдарик с гораздо большей вариативностью и реиграбельностью. Если бы не пасс и денува я бы думал, что это крутая штука с оверпрайс ценником которую можно будет взять потом по скидкам.
дрочить окошечко боса в 400мс это интересно?да если бы, у той же всесовершеннейшей пидораски оно дай бог 0,1-0,15 сек она же выдает комбо из 10+ ударов
В игре конченный баланс боевки, в самом ее сердечке, заставлять наносить затяжный тяжелый удар для оглушения в игое где все гипер быстро - хто ж ржавый болт во всей механике игры.
Миллион жирных врагов в конце игры в узком коридоре убивает желание через них продираться.
Механики заблоченные за прокачкой
Субъективно: Отвратительная схема "отпарируй этот кулак весом в 5 тонн жалкой сабелькой"
Гиперзвуковые атаки боссов, иногда с оттяжкой и серии атак по 5 в комбо.
Левел дизайн закольцованной кишки с очевидными тайниками-ответлениями
Несбалансированный урон от метательных вещей
Я вот иногда смотрю на тех кто хвалит эту поделку и нахожусь в культурном шоке, вы уверены, что дрочить окошечко боса в 400мс это интересно?
Мне казалось интересно это когда у тебя есть возможность использовать механики игры и реагировать, а не заучивать комбо босса, что бы потом именовать свою натренированную память "скиллом".
Или все же тут превалирует желание самоутвердиться над нормисами, кто, не хочет это хавать, так как очевидно игра сложная для сложности?
Имхо, не говорю что вы не правы в том, что вам понравилась игра. Но вот " уделали миядзаки" - тригерит.
В секиро когда ты парировал, анимации и звук и вибрация геймпада устраивали такой эндорфиновый секс, что ощущение импакта рождалось, на экране, позволяя тебе красиво и так же эффектно наказать врага, а тут просто вспышка вспышка вспышка оттяжка тыдыщ. нет импакта
я проходил игру с разными билдами и в игре всегда дают окно для затяжного удара. я просто хуй знает, какую логику надо иметь, чтоб пиздеть за баланс. если рапира позволяет быстро сделать глушение тяжёлым ударом, то некоторое тяжёлое нет. но... рапира, чтоб набить статус оглушение, должна принять на себя атаку противника идеальным блоком 5 раз(условно), а тяжёлое всего 2 раза. это блять что, не баланс? или ты хотел махать так же как рапирой, но с уроном гаечного ключа? не нравится тяжёлый билд, вот тебе лёгкий, вот есть что-то между. ну это блять что за предъява?
миллион жирных врагов в узком коридоре это пиздешь. они довольно далеко друг от друга. просто не надо блять их собирать всех вместе
в чём заключается не сбалансированный урон от метательных предметов?
остальное вообще субъективщина
Секиро делала команда с 30летним опытом, бюджетом и лучшими людьми в индустрии, извини что первая игра небольшой студии сразу так не может
Дропнул на середине из-за урона от падения, левелдизайна и парирования.
Парирование в игре просто отвратительно реализовано. Окно в 2 раза меньше чем в секире, кнопку требуется именно зажать, а не просто тыкнуть, сами тайминги атак неинтуитивные и находятся только методом тыка, на серии атак вообще капздец.
Еще сначала думал, что мб это у меня скил ишью и все работает как надо, но спецом зашел в дс1 и секиро которые не запускал года 3 и без проблем по наитию парировал все и вся.
Потом еще разок возвращался в игру и убедился во всем на первом же боссе.
Интересные моменты у игры есть, но при проходе по локам появлялось ощущение, что они создавались с мыслью как бы насрать игроку в штаны, не снимая свитер. Например, пачки мобов, в т.ч дальнобойных, атакующих снарядами на половину лица в разный тайминг и это с учетом того, что у ГГ нет баланса, а у мобов есть.
Игра хорошая, но до бабадзаковских ей очень далеко. Хз как ее можно неиронично нализывать. Либо у людей тотальный ногамез либо они были тем самым челом на "сладкоежке". Нарака в плане парирования сделана гораздо лучше.
Забыл еще добавить про конский ценник. За тот же прайс можно взять елдарик с гораздо большей вариативностью и реиграбельностью. Если бы не пасс и денува я бы думал, что это крутая штука с оверпрайс ценником которую можно будет взять потом по скидкам.
дрочить окошечко боса в 400мс это интересно?да если бы, у той же всесовершеннейшей пидораски оно дай бог 0,1-0,15 сек
она же выдает комбо из 10+ ударов
Забей, игра уже мертва по всем фронтам. А эта статься не более чем мёртвые отзвуки
( ͡° ͜ʖ ͡°)
git gud