Кстати, в голове вертится вопрос о том, как Юбисофты обосновывают перестрелки между персонажами одной цельной организации в стандартных боях, ибо это не слишком похоже на "тренировки" или что-то подобное. На память, в уже закрытом нексоновском шутере по Ghost in the Shell игроки видели оппонентов не как персонажей, а безликих бронированных бойцов.
Кстати, в голове вертится вопрос о том, как Рокстары обосновывают то что в ГТА в опенворлде можно Франклином или Майклом геноцид на улице устроить и уничтожить половину полиции города, а после скрыться и тебя никто не узнает, ибо это не слишком сочетается с сюжеткой... Ну не надо к сетевому шутану приставать с такими обоснованиями((
Кстати, в голове вертится вопрос о том, как Юбисофты обосновывают перестрелки между персонажами одной цельной организации в стандартных боях, ибо это не слишком похоже на "тренировки" или что-то подобное. На память, в уже закрытом нексоновском шутере по Ghost in the Shell игроки видели оппонентов не как персонажей, а безликих бронированных бойцов.
Все мультиплеерные матчи - VR симуляция, подобное было в книге. Том Клэнси не хотел, чтобы людям приходилось играть за террористов.
Кстати, в голове вертится вопрос о том, как Рокстары обосновывают то что в ГТА в опенворлде можно Франклином или Майклом геноцид на улице устроить и уничтожить половину полиции города, а после скрыться и тебя никто не узнает, ибо это не слишком сочетается с сюжеткой... Ну не надо к сетевому шутану приставать с такими обоснованиями((
Да никак никто уже ничего не обосновывает, все происходит just cause, fuck off.
В Радуге очень важно понимание того, за каких персонажей играет противник, поэтому заменить их на безликих бойцов не получится.