Могут ли игры менять взгляды игроков

Что думают разработчики.

Могут ли игры менять взгляды игроков
4747

Я много играл на ролевых серверах в SAMP. Не простых ролевых, а серьезных, профессиональных, с постоянным отыгрышем роли. Подобных серверов, проектов, довольно много, но по-настоящему весомых и полноценных с полным погружением мало. Обычно, когда я готовился к игре (придумывал персонажа, создавал образ, писал текст), всегда была полная уверенность в том, что да-да, я смогу, я буду хорош, все телки мои, йих-ха. Но как только начиналась игра, случалась неприятная оказия. Ролевая игра по сети с незнакомыми людьми -- это, несомненно, интересно, но когда я пытался взаимодействовать с людьми, другими ролями, что-то им писать, контактировать, то я по-настоящему боялся, трусил. Не было чувства, что это просто какая-то жалкая игра, что мне ничего не будет; просто резко пропадала связь со своим образом, который ты выписывал и прорабатывал в блокноте часами; был лишь свой, твой лютый страх, боязнь заговорить, познакомиться, подружиться, пускай и с кем-то виртуальным; волнение, стресс. Тогда я в себе сильно засомневался, в своих коммуникативных способностях. Если уж я робею перед игрой, то что уж и говорить о реальной жизни... А ведь я неплохой игрок, и роли тоже ничего, все прекрасно прописано, я уверен в своих способностях, но... вот.

3
Ответить

Ну это не совсем по теме материала, имхо, ибо тут уже практически полноценное социальное взаимодействие, так что и планка опыта явно выше. По сути, тут от КИ - только интерфейс взаимодействия.
+ На порядок больше творческой активности, а это тоже другой уровень. У меня похожий опыт с онлайн чатами в молодости. Тогда был ламповый chat.ru, на котором можно было в реалтайме всю ночь в стихах переписываться и загоняться по всяким интересным темам.

Ответить