Видно, что Мираж делала одна команда со своим конкретным видением, а не как последние большие части серии. Надо было дать им норм бюджет и больше времени, мб, вышло бы сильно лучше. Хотя и такой результат меня удовлетворил.
Паркур рили хорош, собственно, вроде и почти то же самое, что было в RPG-трилогии, но из-за плотной застройки и хорошего дизайна он наконец раскрывается(*шутка по N часов*).
Открытая боевка очень слабая, хотя есть хотя бы красивые добивания.
Стелс-миссии с вариативностью - круто.
Еще очень доставил момент в конце, когда два персонажа сливаются вместе в один песчаный поток. Хз, пререндр это или реалтайм, но выглядит дико круто. Охуенный эффект я бы даже сказал :)
Видно, что Мираж делала одна команда со своим конкретным видением, а не как последние большие части серии. Надо было дать им норм бюджет и больше времени, мб, вышло бы сильно лучше. Хотя и такой результат меня удовлетворил.
Паркур рили хорош, собственно, вроде и почти то же самое, что было в RPG-трилогии, но из-за плотной застройки и хорошего дизайна он наконец раскрывается(*шутка по N часов*).
Открытая боевка очень слабая, хотя есть хотя бы красивые добивания.
Стелс-миссии с вариативностью - круто.
Еще очень доставил момент в конце, когда два персонажа сливаются вместе в один песчаный поток. Хз, пререндр это или реалтайм, но выглядит дико круто. Охуенный эффект я бы даже сказал :)