Front Mission 4 - достойный наследник

Начать этот обзор стоит с краткого экскурса в историю. Первая часть сериала Front Mission разрабатывалась для SNES, затем состоялся «переезд» на более мощную платформу PS one, где вышли Front Mission Second и Front Mission 3. Все три игры обрели достаточно большую популярность у себя на родине, но, к сожалению, за пределами Японии была издана тольк…

Front Mission 4 - достойный наследник
2929

Чет какой-то очень по верхам текст. Про FM3 вот это вот
В одной мы сочувствуем девушке, потерявшей родного брата в битве, во второй мы этого самого брата своими же руками хоронимвообще неясно откуда взялось, может это, конечно, из каких-то побочных линий, так как там есть моменты, когда в одном прохождении персонажа берешь в команду, а в альтернативном - с ним же сражаешься, но вроде как основные "девушка с братом" там - это ГГ-Казуки, за которого мы в любом случае всю игру играем, и Алиса 🤔

А так что-то вежливо опущено, что наконец-то направление атаки начинает иметь значение (атаки ванзеров с флангов и тыла могут уменьшать показатели уклонения, как я понимаю, успешность тут зависит от разницы скоростей ванзеров). Что можно за одно нападение провести несколько атак, если на это хватает AP, и теперь AP действительно начало играть роль в игре, так как оно тратится в больших количествах на атаки, тратится на контратаки, и тратится на атаки поддержки. Что прокачка и доступные навыки хоть к персонажу и привязаны, но оно нелинейно, и дает некоторую свободу в выборе как оружия, так и направления этой самой прокачки. Что рюкзаков добавилось много разных типов, а не только "починки", например дебафающие, или наводчика-корректировщика, для наведения ракет союзников. Ну и там всякая вкусовщина, вроде того что вернули потерявшиеся из тройки детальки со встроенным вооружением (правда, кажется, в FM4 - это только руки, и, взамен, опять-таки если память не изменяет, убрали разные типы ног, теперь только две скучные "антропогенные" ноги).

Игра превратилась в простое дрейфование по сюжетным волнам

Как по мне, так скорее превратилась в "дрейфование по геймплейным волнам", так как бои после FM3 стали куда более разнообразными и интересными, нежели "слот-машина" цепочек скиллов для разноса вражеской кабины за одну атаку.

2
Ответить