DOOM Eternal лучший шутер на сегодняшний день
DOOM Eternal лучший шутер на сегодняшний день
147147

как человек, который прошёл ытёрнал на релизе (буквально в первую же неделю после выхода), хочу немного дополнить.

про мувмент:
то, что разработчики добавили позже - мультиплеер, батлпасс и прочие сетевые фишки, а так же изменение баланса арен - несколько поломало игру. проходя ытёрнал в первый раз я не сталкивался с фаерболами в лицо на полхп сразу после выхода из бензопилы, спавном мобов в миллиметре от твоей спины и дешем в свежеиспечённого импа. мувмент, стрельба, баланс - всё выглядело идеально и давало тебе челлендж, который, при этом, не мешало выполнять. вернувшись через пару месяцев на перепроход, я уже напоролся на всё, что написано в статье, что сам описал выше + ещё пара приколов типа застревания в текстурах или недолёта после monke flip-а на перекладине.

про сложность: главным моим разочарованием был ощутимый нёрф врат палача. на релизе весь уровень был, по сути, подготовкой именно к ним; и даже первые из врат, которые попадались тебе на пути, были вполне сравнимы с последними аренами игры. сейчас же врата (на мой субъективный взгляд хардкорщика) не представляют никаких проблем, и во многом проходятся даже проще чемнекоторые арены кампании. раньше бейдж за прохождение всех врат был как символ избранного, а теперь - вполне рядовая плашка.
в связи с этим, кстати, принёс удовольствие horde mode, потому что он дал мне почти тот челлендж, который убрали из врат.

про дополнения, кстати, ты сказал безумно мало. на мой взгляд, они заслуживают чуть ли не отдельного обзора. начиная от камерных уровней первого дополнения, где тебе нужно было двигаться и строить бой СОВСЕМ по-другому, где был бесполезен бфг и крайне полезен развоплотитель, где жопа горела от "ДА КАКОЙ ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ ТИРАНУС КАК ОН ВООБЩЕ В ЭТУ КОМНАТУ ВЛЕЗ", через интересные сюжетные повороты и приятные челенджевые стычки, и заканчивая совершенно новыми механиками боя и мувмента во втором дополнении.

з.ы. десять баффнутых мародёров - это прикольно, чё разнылись-то :D

2
Ответить

От души, спасибо) Да, по ДЛС надо было пройтись, но пока ещё к ним не притрагивался, писал о них по памяти, ещё на релизе они показались мега хардовыми, так как проходил спустя какое время после основной игры, поэтому в них пойду уже вот вот. В первый раз в целом понравились, надо освежить в памяти )
С другой стороны, уже успел начитаться говна от бедолаг, которые больше двух кнопок жать не хотят и говорят о каком-то сбитом темпе... Поэтому писать про длс для моего самочувствия уже будет опасно.

2
Ответить