Ровно десять лет назад на шоу Джеффа Кили (тогда известном как VGX Awards) команда разработчиков Hello Games представила No Man's Sky. Этот амбициозный космический тайтл принёс вселенную возможностей и стал примером триумфального возвращения после неудачного старта.
После краткого экскурса в 10-летнюю активную разработку No Man's Sky, включая множес…
Очень рад за Hello Games, огромные молодцы. Такой себе запуск NMS в 2016, и такая огромная проделанная работа за все эти годы для создания прекрасной игры. Каждый раз заходишь после обновлений и словно это уже новая номерная часть серии, только абсолютно бесплатно и в рамках обычного апдейта, которое при этом не раздувает игру ещё на 50Гб.
А последний показ их будущей игры просто отвал жопы, самое неожиданное и единственное интересное для меня. Жду и верю, что будет круто, в этом теперь точно уверен