Я не очень доверяю себе из прошлого в вопросах перцепции и когнитивных функций, но тогда, 10 лет назад, BioShock Infinite, восторженно принятый аудиторией, показался мне геймплейно неудобной, до эпилепсии неуравновешенной и невнятной, и просто утомительной игрой. Воспоминаний толком не осталось — помню лишь свои чувства, как с лицом усталого недоум…
Чего я не узнал, это того, зачем эти девочки-сборщицы вообще нужны этой игре? Зачем они выкачивают "адам" из мёртвых мутантов? Для кого? Ни разу за игру никто не заявил, что "адам" дефицитен и за него идут бои.Эмм, но мы ведь регулярно сталкиваемся со сплайсерами-наркоманами, которые конфликтуют из-за АДАМА. В аудиозаписях Тененбаум рассказывает, что ещё на момент нормального существования города они сталкнулись с дефицитом вещества. А с учётом творящегося на момент игры хаоса, когда действующие по заданной программе Сестрички собирают вещество из трупов спласеров, а последние атакуют и убивают первых в поисках новой дозы, вещество очень даже дефицитно.
Bioshock - эта игра старой школы с тонной записок. Если их проебать, то куча сюжета, разумеется, теряется. Это её минус, хотя в раскопках очередной истории тоже есть свой интерес.
Сцена того, что на сестричку нападали другие мутанты, в игре действительно была. И к пониманию того, что все выжившие жители города охотятся за "адамом", прийти легко. Но других вопросов, связанных с ними, это не отменяет.
И, кстати, у меня сложилось строго обратное впечатление — из большей части дневников я узнавал больше о личности их авторов, но ничего о сюжете вокруг.