Сколько ты готов заплатить за ММОРПГ?

Речь пойдет о самом бесконечном споре данного жанра – о системе монетизации.

Ну что же, время пришло.
2121

Проблема многих ММО именнов в их бизнес модели монетизации продукта
(сколько умных слов то ^-^).

Из-за этого проэкты не получают полный объем игроков.

Нужно комбинировать различные модели. Например в Guild Wars 2 есть типо триала/демки до 85 лвл со всем контентом до следующего DLС.

Можно попробовать - если понравилось - то купил, а если говно - то зачем мне платить за это ? И при этом разная неимущая "школота " заходит играет, кайфует, создает видимость онлайна, активность, становиться "добычей" для тех кто оплатил подписку/купил DLС .

Но тут главное не ущемлять права и свободы "черни" - чтобы была видимость полной свободы но при этом они самостоятельно ничего не смогли делать на хай контенте и их не брали в рейды и осады.

И для этого я предлагаю делать акцент не на прокачке/ограничении лвл а сделать акцент на прокачке скилов. Например решает не лвл, не количество скилов (зависит от лвл) а прокаченность и улучшение скилов. Халявщиков можно ограничить 20м лвл (а это возможность изучить 20 скилов активных/пассивных и улучшить сами скилы до N лвл). Таким образом такого нубца Рб убъет взглядом или он просто не доберется живым до места назначения из-за своей слабости. Но в теории стадом такой "челяди" можно пройти рейд, зачистить поляну с мобами по кв, и даже замахнуться на мировых Боссов.

Ответить