Текст посвящён критике столь обожаемой всеми соулс-фагами системы вторжений и задуман, как ультимативный ответ на все выпады ПвПшников в сторону недовольных этой механикой. Попытаюсь аргументированно объяснить, как принудительное ПвП скатывает онлайн соуслов в помойку, почему все предоставленные игрой контрмеры невалидны и как оно смогло образовать…
С одной стороны автор прав и некрасиво мешать другим играть, я и сам в том числе из-за постоянных вторжений проходил соусы в офлайне. Зато потом сам стал пиратом в Годвилле, топлю там всех подряд в морях, все меня ненавидят, а я с этого ловлю кайф. Обыкновенная дедовщина, даже в играх никуда от неё не деться - сначала тебя чмырят, потом ты чмыришь. Так уж устроен человеческий мозг, выше головы не прыгнешь, мы всего лишь злобные и мелочные приматы.
Но если так уж хочется кого-то обвинить - то только разрабов игр, они сами провоцируют подобное поведение. Правда пока нет доказательств, что из-за игр люди звереют в реале, тут уж как говорится начни с себя - продемонстрируй миру на своём примере, насколько опасны игры.
Кстати, во втором соусе есть местечко для унижения вторженцев - в забитой крепости, арка над костром с кузнецом. Ставишь знак призыва возле костра и поднимаешься на арку, чтоб оттуда плевать на красных неудачников, мечущихся внизу.