Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Я согласен с мнением автора от части, да хочется более продуманной симуляции чтобы экономика была многоуровневая и не статичная, надеюсь Фины учтут это и патчми или DLC внесут правки.
Но в защиту разрабов скажу так, первая часть это была аркада с такой же слабой экономикой и только спустя огромное количество DLC там какие-то намеки появились. Аркад сим вот лозунг этой игры. Если бы они пошли по пути симулятора скорее всего потеряли огромное количество игроков, возьмем тот же Workers & Resources: Soviet Republic это лучший симулятор градостроя на сегодняшний день. Но очень низшевый. Люди не хотят строить дома за производимые ресурсы. Они просто хотят за пару часов отгрохать мегаполис.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Внесут правки в длс и предложат купить их за фуллпрайс.

Ответить

Да ладно, та же серия Anno неплохо себя чувствует. Тут изначально акценты разные: одно про выстраивание цепочек и зарабатывание денег, другое - про разруливание пробок и набивание автобусов. Это как жаловаться, что в CoD не хватает механик из Quake 3.

лучший симулятор градостроя на сегодняшний день

Там уже починили UX или всё такой же пиздец? Он был нишевым именно из-за UX и геморройного микроменеджмента. Комплексность не мешает быть популярным тому же Factorio: там есть адекватные ей инструменты.

Ответить