Я могу смириться с мыслью, что большинство людей выбирает унылые варианты. Главный герой — обычный выживающий, мотивация — просто выжить, что с героем произошло — ничего. Но как при всей этой унылости они выбрали в качестве главного аспекта игры — сюжет? Из чего тут сюжет делать-то?
Я могу смириться с мыслью, что большинство людей выбирает унылые варианты. Главный герой — обычный выживающий, мотивация — просто выжить, что с героем произошло — ничего. Но как при всей этой унылости они выбрали в качестве главного аспекта игры — сюжет? Из чего тут сюжет делать-то?
Главный герой сидит и читает записки с лором у камина.
"Главный герой — обычный выживающий, мотивация — просто выжить, что с героем произошло — ничего."
Жиза.