Новое лицо Питера Паркера, 60 fps и дополнительные костюмы: детали ремастера Spider-Man для PlayStation 5

А также первые скриншоты и геймплей.

Новое лицо Питера Паркера, 60 fps и дополнительные костюмы: детали ремастера Spider-Man для PlayStation 5
177177

Странные рейтренсинговые отражения. С одной стороны в них более простая детализация окружения, нет части теней и отсутствует размытие. С другой, будто для ЧП, из-за смещения отражения относительно исходной модели, по прежнему используется SSR.

Катсцены с новым образом Паркера... подтормаживает что ли?

57
Ответить

А как прекрасны лысые деревья и дырявое здание. Оамммммм

75
Ответить

Мне кажется или в отражении моделька ЧП более угловатая? Как будто это не простой рейтрейсинг, и он лод ниже отражает

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

По идее рейтрейсинг вообще нужен только для отражений на сложных (кривых) поверхностях, а на плоскости достаточно обычных шейдерных отражений. Плюс рейтрейсинг позволяет получить более реалистичные тени (но в Пауке их вроде не упоминают вообще). Как пример отражений на плоскости, можно взять древний Serious Sam:

3
Ответить

Странные рейтренсинговые отражения.И не только. Тут еще реально идеально чистые зеркала. Хотя бы немножечко разводов добавили для вида. Но вероятно для этого еще одно поколение придется подождать.

3
Ответить

я так и не понял, кто такой этот ваш рейтрейсинг нахуй и чем он от SSR  отличатся

2
Ответить

В движении будет кайф

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А в лужи так и не вернули отражения :/

Ответить