Нил Дракман ответил на критику насилия в The Last of Us II и рассказал о создании сцены с поцелуем

Это игра не про «веселье», а про «вовлечение».

Нил Дракман ответил на критику насилия в The Last of Us II и рассказал о создании сцены с поцелуем
196196

По поводу смакования насилия я скажу вот что:

Для меня в первой части было три самых жёстких (по вызванным эмоциям) момента:

В начале, когда убивают дочку.
Когда находишь в канализации комнату, в которой мужик убил детей и читаешь записку
Когда негр мозги вышиб
Когда Джоэл рубит в фарш врачей

Собственно, первые три момента обошлись вообще без реалистичного насилия - монтаж в начале быстрый и ничего не видно, в канализации - вообще записка, негр мозги вышибает в тёмный экран. И только Джоэл, рубящий врачей, может считаться "смакованием" насилия. Но при этом нет - это не вызывало у меня "смакования" или чего-то подобного. Действительно - было немного даже противно, и хотелось это сделать побыстрее.

Так что - те, кто хотят "смаковать насилие", я думаю, найдут себе какие-то другие игры, в которых можно бегать по улицам и фигарить людей бензопилой. А критика этой игры в основном наводит меня на мысль, что некоторым людям просто надо прекратить критиковать вообще - они только доказывают, что не шарят от слова "вообще".

13
Ответить

Сорян, четыре момента))

1
Ответить