Игра без "души"

Да, именно так я решил озаглавить название своего обзора по игре Starfield от горячо любимой мной компании Bethesda Softworks.

Игра без "души"
133133

Вот вы просто представьте, если бы беседка сделала бы хоть одно или цепочку заданий, хотя бы что то похожее, на знаменитый роман Солярис Лема. Или как то просто переосмыслить его. Или просто банально сделать тупой оммаж на это произведение.
Ну блядь, ну ебать копать за 5-6 лет, ну высрите хоть что то похожее на взрослую игру, а не «слетай ка ты мне за кофе в другую звездную систему, вот спасибо )))))»
Ну практически ничего интересного не добавили в свое подделие, хотя новый ip, простора- гуляй рванина.
Ну вот
нихуя они не творцы искусства, и это наверно бесит больше всего.

25
Ответить

ты совершенно прав. проблема, однако, в том, что беседка не одна такая: сравнивая 99% процентов игр, вышедших после 2001 года, с тем, что было ДО, начинаешь думать, господи, какая плоская душная чушь, вот же недавно были мисты, спейс квесты, анрил-еретик-системшок, диг, гримфанданго, сэм и макс. и вот щас смотришь, а какие игры сделаны НЕ так, как будто их единственная аудитория это умственно отсталые второклассники? и я даже не знаю что ответить, поскольку некоторые игры типа творений миядзаки считают что я умственно отсталый второклассник с кучей свободного времени и развитыми рефлексами, некоторые, вроде мора или дарквуда, считают что я взрослый с выраженными мазохистскими наклонностями, но ни одна игра, как ты верно отметил, не воспринимает меня как если бы я был герой романа солярис — слегка инфантильный исследователь незнакомого мира. возможно, просто нет теоретической основы видеоигр, которая бы показала игроделам, что массово играть будут и во что-то сложнее press x to win. впрочем, эта теоретическая основа может показать, что не будут, тогда мы в пролёте лол

12
Ответить

Ты правда этого ждал от человека чья любимаяфраза это:
"Не делайте это слишком странным" (с) Тодд Говард

2
Ответить