Baldur’s Gate 3. Вы что, хотите как у BioWare?

Мнение поклонника поздних игр Свена Винке о новом стандарте видеоигровой индустрии. Без спойлеров.

Baldur’s Gate 3. Вы что, хотите как у BioWare?
660660

Ну, парень, не дохуя ли ты хочешь?! Я тебе открою секрет, что лучше вырезать недоделанный контент, чем оставлять сырое нечто, скомканные концовки - ну да, а что ты хотел с такой вариативностью?! Про музыку вообще не понимаю, мне в игре она очень заходит, а пафосная музыка из старых игр нет, поднадоело, в общем претензии могут быть, но это не отменяет гениальность этой игры

50
Ответить

Да о какой вариативности вы говорите, чтоб вас?!

Почему я пройдя первый акт трижды получал дважды одни и те же исходы за исключением ебучего маньяка ТЖ?

Вариативность это не про скушать яблоко/не скушать яблоко, а про изменения маршрута повествования из-за твои действий. Как яркий пример, Ведьмак 2.

61
Ответить

чем оставлять сырое нечто

Так вся игра после 2 акта это сырое нечто, которое выбросили в релиз в недоделанном состоянии.

ну да, а что ты хотел с такой вариативностью?!

Игра линейная, чел. Нет там никакой вариативности, разве что на совсем низком уровне который не влияет на общую прогрессию сюжета.

13
Ответить

лучше вырезать недоделанный контент, чем оставлять сырое нечтоно ведь 2 и 3 акт добавили.
По этому правилу многие игры и не увидели бы свет вовсе

8
Ответить

Я https://www.youtube.com/watch?v=a_74syM2Wg0 заслушал ещё до релиза игры, как и боевую тему.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

скомканные концовки - ну да, а что ты хотел с такой вариативностьюНормальных концовок и эпилога. Сделать хотя бы банальное слайдшоу с рассказом - непосильная задача?

Ответить

почему-то вариативность не мешает играм девида кейджа быть цельными

Ответить

а я думал лучше вырезать недоделанный контент, чем потом продаться майкрософт)

Ответить