Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

10
Ответить

Вот, ты выразил то, от чего и меня передёрнуло - концепция мести в концовке. Чтобы прямо в разгаре кровавой, яростной драки, в которой тебе ещё и пальцы оттяпали, словить флэшбек, переосмыслить жизнь и отпустить твоего смертельного врага. Спасибо, большое спасибо, верю. В каком-нибудь "Графе Монте-Кристо" герой щадит последнего из врагов вполне понятно, хоть и не совсем логично. Он останавливается, переосмыслив часть своих жизненных принципов. Ну и да, хоть и пощадив, он всё-равно разорил и дискредитировал Данглара, а не мир-дружба-жвачка.
А тут-же форменная магия. Прощаю тебя. Отлично звучит, ага.
Ещё повеселила сцена в театре, когда "Мы же не убили вас!". Нулевая жалость к таким идиотам. Вы прикончили человека на глазах у его родных. Думаете, она не будет мстить из-за того, что вы сохранили ей жизнь? Вы идиоты. И эта фраза, как я понимаю, должна заставить игрока задуматься "ох ведь блин, как оказывается неоднозначно". Но не заставляет, потому-что посыл не работает в сложившейся ситуации.

6
Ответить

Нет, не всплывут.Да, всплывут

2
Ответить