В Obsidian считали, что у такой игры было больше шансов привлечь издателей.
Ну все. Привет Kingdoms of amalur и остальные дрочильни, бывшие когда то ммо/коопами. Выйдет пустая гриндилка с вышками.
И о каких издателях речь, если их майкрософт купили?
а если прочитать статью, то вопрос отпадет
Наиграл в КоА больше 100 часов неожиданно для себя. Боевка там приятная.
Почитай дальше заголовка. Игру только собирались сделать кооперативной, а не вырезали его из игры на скорую руку.
А чо в БГ3 тоже пустой гринд с вышками раз там кооп есть?
Я так понял игру полностью переделали в отличии от амалура
разработка началась, судя по всему, ещё до их продажи майкам.
Так игра не была ммо. Только задумывалась такой исходя из того что написано в публикации.
Амалур геймдизайн морровинда создавал, на семерочку тянула
KoA не была не ммо ни коопом, она изначально придумывал ась, как мморпг и все. Неверную ты инфу отыскал
Бля, зашел написать тоже самое, 155 квестов подай принеси+сюжетка )
Ну все. Привет Kingdoms of amalur и остальные дрочильни, бывшие когда то ммо/коопами. Выйдет пустая гриндилка с вышками.
И о каких издателях речь, если их майкрософт купили?
а если прочитать статью, то вопрос отпадет
Наиграл в КоА больше 100 часов неожиданно для себя. Боевка там приятная.
Почитай дальше заголовка. Игру только собирались сделать кооперативной, а не вырезали его из игры на скорую руку.
А чо в БГ3 тоже пустой гринд с вышками раз там кооп есть?
Я так понял игру полностью переделали в отличии от амалура
разработка началась, судя по всему, ещё до их продажи майкам.
Так игра не была ммо. Только задумывалась такой исходя из того что написано в публикации.
Амалур геймдизайн морровинда создавал, на семерочку тянула
KoA не была не ммо ни коопом, она изначально придумывал ась, как мморпг и все. Неверную ты инфу отыскал
Бля, зашел написать тоже самое, 155 квестов подай принеси+сюжетка )