Diablo IV по ощущениям игра раннего доступа. Слишком пустая в механиках. А одноразовые аспекты, вызывают лишь раздражение. Куб Кунай из Diablo III был намного лучше, в плане доступности. И ещё легендарные свойства практически все унылы до нельзя. Не как не меняют анимацию и свойства навыка, например чтобы моя трехголовая гидра, дышащая огнем, вдруг превращалась бы в одну огромную гидру и била бы морозом. Такого я пока не встречал. Слишком унылая в плане разнообразия. Вон даже для прости Господи Immortal вели совершенно новый класс, который не был ещё в серии Diablo - Рыцарь Крови. PvP все ещё приблуда без механик, как и в Diablo III, кланы - это просто группы по интересам без функционала. Короче грустно. Открытый мир бесит своей однотипностью.
Там не только открытый мир - там все однотипное. А все механики активностей это блять копия локалок из Вова, ну и аффиксы в инстах это литерали мифик ключи из того же вова. Просто пиздец
Слишком пустая в механикахСамая сложная механика в серии как минимум. Понадобавляли кучу состояний, условий, стат. Геймплей самый активный в серии, где 6 навыков на панели даже мало.
И ещё легендарные свойства практически все унылы до нельзя.Я понимаю, что хотелось бы побольше +x00% к урону навыка и +x0% к DR, как в D3, чтобы чар вообще не убивался и разносил все за долю секунды. Но я согласен, что некоторые свойства слабые и их нужно апать для эндгейма.
Согласен, вчера на 16 левеле заметил что имею все абилки на полке, которыми буду пользоваться до талого. Ппц мой геймплей больше не поменяется!) в д2 ты на 25 лвл только туториал проходишь.
А ещё никто почему-то не говорит о том, что автолевелинг убил игру. Ни прокачка, ни новые шмотки не позволяют тебе почувствовать себя имбой. Как ковырял всех, так и ковыряешь еле-еле
Diablo IV по ощущениям игра раннего доступа. Слишком пустая в механиках. А одноразовые аспекты, вызывают лишь раздражение. Куб Кунай из Diablo III был намного лучше, в плане доступности. И ещё легендарные свойства практически все унылы до нельзя. Не как не меняют анимацию и свойства навыка, например чтобы моя трехголовая гидра, дышащая огнем, вдруг превращалась бы в одну огромную гидру и била бы морозом. Такого я пока не встречал. Слишком унылая в плане разнообразия. Вон даже для прости Господи Immortal вели совершенно новый класс, который не был ещё в серии Diablo - Рыцарь Крови. PvP все ещё приблуда без механик, как и в Diablo III, кланы - это просто группы по интересам без функционала. Короче грустно. Открытый мир бесит своей однотипностью.
Там не только открытый мир - там все однотипное. А все механики активностей это блять копия локалок из Вова, ну и аффиксы в инстах это литерали мифик ключи из того же вова. Просто пиздец
Куб появился далеко не сразу
Слишком пустая в механикахСамая сложная механика в серии как минимум. Понадобавляли кучу состояний, условий, стат. Геймплей самый активный в серии, где 6 навыков на панели даже мало.
И ещё легендарные свойства практически все унылы до нельзя.Я понимаю, что хотелось бы побольше +x00% к урону навыка и +x0% к DR, как в D3, чтобы чар вообще не убивался и разносил все за долю секунды. Но я согласен, что некоторые свойства слабые и их нужно апать для эндгейма.
Согласен, вчера на 16 левеле заметил что имею все абилки на полке, которыми буду пользоваться до талого. Ппц мой геймплей больше не поменяется!) в д2 ты на 25 лвл только туториал проходишь.
Ниииииит, хорошая игра, зря что ли 7к - 8к гои отдают, нииииит
А ещё никто почему-то не говорит о том, что автолевелинг убил игру. Ни прокачка, ни новые шмотки не позволяют тебе почувствовать себя имбой. Как ковырял всех, так и ковыряешь еле-еле
Какие ещё механики?!
Чего вы хотите и ждёте в ARPG?
Это же кликер! Click to win.
В неё играют, что бы убить время.
Там сюжет из ChatGPT и диалоги не тарантиновкие, явно.
Расслабьтесь, покликайте и играйте в нормальные эксклюзивы от Sony, как все счастливые и успешные люди.