Если честно, не понял в чем ценность данного эвента (ну кроме особых контейнеров). На легком уровне сложности проходится быстро и без проблем, потеть на высоких уровнях особого смысла не вижу. Лор? Ну не заморачивались бы тогда, сделали бы просто ролики. Особого эстетического удовольствия от уровней тоже не получил, все довольно стандартно.
А никого не напрягло что способности Рейенса такие же как и в основной игре, что делает всю сюжетную арку с его превращением в Жнеца немного бессмысленным? История с опытами объясняла каким образом он получил способность развоплощаться, телепортироваться, а теперь получается что он всегда так умел.
Для меня пве режим ов сродни ситуации с дестини2. Тебе рассказывают интересный лор, дают поучаствовать в куске него самого и тебе хочется ещё и тут наступает главная проблема: этого продолжения нет и не будет долго. Такие моменты оставляют ощущение неудовлетворённости и разочарования. И чем сильнее нравится околоигровая подоплёка, тем сильнее и негативные эмоции. Ведь полёт фантазии не остановить, так много могло быть рассказано, так много геймплейно могло быть сделано, но имеем то, что имеем. C'est la vie.
Не то чтобы я много ждал от Возмездия, но послевкусие мне не понравилось. Ивент проходится за 15 минут, за это время тебе дают 2 сюжетных предложения :" BlackWatch пришла за боссом Когтя, но Рейес его убил." и "Эта миссия становится одной из причин распада OverWatch" Для меня сюжет испортил этот ивент потому что во время прохождения думаешь :"Вау, прикольно. А что же дальше?" А дальше ничего, герои просто эвакуируются и все. И как бы сидишь и думаешь :"Год? На это у них ушел год? 2 предложения и немного видоизмененный Мятеж?" И как бы не поймите неправильно, само событие интересно, но Ивент хочет показаться куда более глубоким чем есть на самом деле
Ага, целый год ушел)) не на Бригиту, не на предыдущие ивенты, не на улучшение режима наблюдения ради Овервоч Лиги, не на организацию лиги, не на кучу скинов/графити/емоций/поз/фраз, не на несколько изменений баланса) всей командой пилили для тебя весенний ивент, и поди ж ты, неугодили)
Самый скучный PvE ивент - как будто его делали студенты. Завязка - бац, ни с того, ни с сего Райс убивает этого кренделя (да, я читал комикс) и они с трудом пробиваются наружу. Эм, а если бы они были ещё и с заложником? Почему надо взламывать эту сраную дверь? Как они туда до этого проникли? Ну, такоэ. У операции изначально не было плана отхода, Жнецу оставили его Шаг сквозь Тень, хотя на тот момент он был просто человеком. Геймдизайн откровенно слаб - божечки-кошечки они уже нормально врагов в маленькой миссии расставить не могут. И - да, разговоров внутри миссии почти нет. Мятеж намного лучше сделан.
А уж если они собираются вот так вот расширять лор - абсолютно ничего не рассказывая, ну - это лол.
Да, ладно бы, если б раз в пару месяцев выпускали такие миссии, ну раз в квартал - это бы не обязывало делать их какими-то супер-крутыми. Но когда вы выпускаете миссию из архивов раз в год и делаете из этого охренеть какое важное событие, то уж будьте добры соответствовать.
Это было бы действительно так еслиб игроки в овервотч умели читать. Джва раза не мог пройти из за тиммейтов игнорируюших гигантскую надпись "Залезьте в транспорт".
Сейчас будет смешно, но я бросил играть в Overwatch из-за LawBreakers и ни разу не пожалел. Да, такие люди существуют, хоть уже и полгода нет смысла играть в LawBreakers, если не зайти предварительно в дискорд и не найти людей.
Ивент на 1 раз
Если честно, не понял в чем ценность данного эвента (ну кроме особых контейнеров). На легком уровне сложности проходится быстро и без проблем, потеть на высоких уровнях особого смысла не вижу. Лор? Ну не заморачивались бы тогда, сделали бы просто ролики. Особого эстетического удовольствия от уровней тоже не получил, все довольно стандартно.
Надо было показать, что ребята не только скины делают.
Многим нравится сложность сама по себе.
Габриэль Рейес, не Райс, поправьте, пожалуйста
Дело говорит
А никого не напрягло что способности Рейенса такие же как и в основной игре, что делает всю сюжетную арку с его превращением в Жнеца немного бессмысленным? История с опытами объясняла каким образом он получил способность развоплощаться, телепортироваться, а теперь получается что он всегда так умел.
Ну так-то в интро Мойры показано, что телепортироваться его она научила.
Вот что они заретконили реплики про Мёрси -- это обидно, да.
Кайфовый ивент, но не хватает больше разнообразия, как в прошлом году. А в идеале - полноценную миссию с сюжетными поворотами и т. п.
В идеале полноценную кампанию.
Для меня пве режим ов сродни ситуации с дестини2. Тебе рассказывают интересный лор, дают поучаствовать в куске него самого и тебе хочется ещё и тут наступает главная проблема: этого продолжения нет и не будет долго. Такие моменты оставляют ощущение неудовлетворённости и разочарования. И чем сильнее нравится околоигровая подоплёка, тем сильнее и негативные эмоции. Ведь полёт фантазии не остановить, так много могло быть рассказано, так много геймплейно могло быть сделано, но имеем то, что имеем. C'est la vie.
Не то чтобы я много ждал от Возмездия, но послевкусие мне не понравилось. Ивент проходится за 15 минут, за это время тебе дают 2 сюжетных предложения :" BlackWatch пришла за боссом Когтя, но Рейес его убил." и "Эта миссия становится одной из причин распада OverWatch"
Для меня сюжет испортил этот ивент потому что во время прохождения думаешь :"Вау, прикольно. А что же дальше?" А дальше ничего, герои просто эвакуируются и все. И как бы сидишь и думаешь :"Год? На это у них ушел год? 2 предложения и немного видоизмененный Мятеж?"
И как бы не поймите неправильно, само событие интересно, но Ивент хочет показаться куда более глубоким чем есть на самом деле
Ага, целый год ушел)) не на Бригиту, не на предыдущие ивенты, не на улучшение режима наблюдения ради Овервоч Лиги, не на организацию лиги, не на кучу скинов/графити/емоций/поз/фраз, не на несколько изменений баланса) всей командой пилили для тебя весенний ивент, и поди ж ты, неугодили)
Самый скучный PvE ивент - как будто его делали студенты.
Завязка - бац, ни с того, ни с сего Райс убивает этого кренделя (да, я читал комикс) и они с трудом пробиваются наружу. Эм, а если бы они были ещё и с заложником? Почему надо взламывать эту сраную дверь? Как они туда до этого проникли? Ну, такоэ.
У операции изначально не было плана отхода, Жнецу оставили его Шаг сквозь Тень, хотя на тот момент он был просто человеком.
Геймдизайн откровенно слаб - божечки-кошечки они уже нормально врагов в маленькой миссии расставить не могут.
И - да, разговоров внутри миссии почти нет.
Мятеж намного лучше сделан.
А уж если они собираются вот так вот расширять лор - абсолютно ничего не рассказывая, ну - это лол.
Да, ладно бы, если б раз в пару месяцев выпускали такие миссии, ну раз в квартал - это бы не обязывало делать их какими-то супер-крутыми. Но когда вы выпускаете миссию из архивов раз в год и делаете из этого охренеть какое важное событие, то уж будьте добры соответствовать.
Почему надо взламывать эту сраную дверь? Как они туда до этого проникли?Мне показалось, что дверь закрылась после включения тревоги.
Комментарий недоступен
Это было бы действительно так еслиб игроки в овервотч умели читать. Джва раза не мог пройти из за тиммейтов игнорируюших гигантскую надпись "Залезьте в транспорт".
Сейчас будет смешно, но я бросил играть в Overwatch из-за LawBreakers и ни разу не пожалел. Да, такие люди существуют, хоть уже и полгода нет смысла играть в LawBreakers, если не зайти предварительно в дискорд и не найти людей.
Комментарий недоступен
На уровне сложности выше бойца игра почти нечестная, в основном из-за ассассинов, и это раздражает