Как оказалось, такое действительно очень сложно реализовать в играх.
Комментарий недоступен
Лучше убери свой комментарий, иначе оскорбишь ранимых разработчиков. Подавятся своим смузи и не смогут во время обеда расслабиться медитацией.
А вот he/him разработчик говорит, что эта секунда стоит 8 млн долларов.
60 кадров в день? Барнев рассказывал что для нормального чистильщика мокапа фигачить по 5к кадров вполне реальная задачаКупи у него курс :)
О, круто, что с геймдева!
Можешь подсказать, насколько тяжело анимацию под симуляция одежды и волос делать? Гибкие ли настройки в игровом движке.
Я в кино и мультфильмах работаю, у нас в этом плане пайплайн другой, поэтому любопытно узнать как у вас все делается на практике.
Комментарий недоступен
Лучше убери свой комментарий, иначе оскорбишь ранимых разработчиков. Подавятся своим смузи и не смогут во время обеда расслабиться медитацией.
А вот he/him разработчик говорит, что эта секунда стоит 8 млн долларов.
60 кадров в день? Барнев рассказывал что для нормального чистильщика мокапа фигачить по 5к кадров вполне реальная задача
Купи у него курс :)
О, круто, что с геймдева!
Можешь подсказать, насколько тяжело анимацию под симуляция одежды и волос делать? Гибкие ли настройки в игровом движке.
Я в кино и мультфильмах работаю, у нас в этом плане пайплайн другой, поэтому любопытно узнать как у вас все делается на практике.