Как система ИИ в Assassin's Creed: Origins позволила решить стандартные проблемы с NPC

У неигровых персонажей есть задачи, которые они будут выполнять вне зависимости от действий главного героя.

Как система ИИ в Assassin's Creed: Origins позволила решить стандартные проблемы с NPC
2424

Спустя 16 лет, после выхода Готики 1 в которой разрабы решили дать каждому NPC цель в игре, пусть и мизерную и на скриптах, они то же решили сделать так.

Вот это да

19
Ответить

Вот только в готане вручную прописывали, а тут цели генерируются в зависимости от окружающих условий и навешиваются на нпс что ходят рядом, в итоге разные ситуации возникают в разных местах с разными нпс, любая игровая сессия уникальна в количестве и разнообразии событий, а в готане уже прописано где и кто, от чего чем больше ты там возле нпс будешь вертеться тем больше будешь видеть шаблон его поведения, который не изменяется
Вот тут они про подобное рассказывают, хотя это ещё по юнити

3
Ответить

Угу...прогресс на лицо....

Рейнджеры еще кстати.

Ответить

С точки зрения обычного игрока проблем там достаточно, ИИ весьма тупой. У меня бывали самые разные моменты, например, повозки врезались без каких-либо на то причин, а владельцы могли бросить их, погулять по окрестностям, вернуться, снова сесть и дальше тупить.

10
Ответить

повозки врезались без каких-либо на то причин

Всякие кредито-повозки и IRL часто бьются без видимых на то причин, только в РФ по 200 тыщ в год

а владельцы могли бросить их, погулять по окрестностям

Каждые выходные при приближении к ТЦ

вернуться, снова сесть и дальше тупить

И это в IRL на каждом шагу

https://youtu.be/7FetioOD8fQ?t=12

2
Ответить

Так, по словам редактора PC Gamer, когда он напал на один из кораблей и атаковал его горящими стрелами, моряки сначала попытались отбить судно, но потом начали просто прыгать за борт.Очень рад за редактора PC Gamer, Жаль что у меня в игре ИИ врагов - туп как пробка. Особенно он показывает себя "во всей красе" во время любой зачистки очередной "запретной местности".

8
Ответить

ИИ в играх Юбисофт никогда не отличался умом (я о последних годах). Недавно прошел Sniper Elite 4, вроде игра не особо именитая, однако вражины стараются работать в команде, постоянно проверяют и даже обнаруживают пропажу брата по разуму. В Ассасинах можно спокойно по одному выманивать и оглушать, остальные даже ухом не поведут, что что-то не так.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они переизобрели Radiant AI?

2
Ответить

Radiant довольно топорный в плане поведения неписей - только несколько скриптов, составляющих "расписание дня", плюс иерархия фракций и соответственно определения свой/чужой. Общей "цели" у группы неписей нет, только скриптами можно такое поведение задать, но ИИ сам не генерирует такие ситуации.

6
Ответить

Причём Radiant AI беседка описывала как систему реагирующую на действия игрока, а тут наоборот. При этом примеры использования максимально похожи.

1
Ответить

Если Байек прыгал на лошадь или садился в лодку, другой персонаж сразу делал то же самое.Как же я смеялся, когда один из сюжетных NPC в самом начале разговора запрыгнул на лошадь, с которой я только что слез. Я тогда подумал, что это баг (он вроде как экскурсию проводил), а тут вот оно что

3
Ответить

Где-то на форумах целеореинтированных ИИ:
,, ну я током следуя своей программе собираюсь провести экскурсию , решил чтобы побыстрее (они же вечно торопяться) запрыгнул на лошадь , а он стоит ,смотрит на меня и смеется . Столько времени прошло , а игроки не меняются.

Готика 1 понравился ваш комментарий

1
Ответить

Умеют же поддерживать такими материалами игры. А у российских разработчиков можно найти примеры поддержки сингл игр пиаром в таком стиле ?

Ответить

Про свой нейросетевой ИИ рассказывали разработчики блицкрига третьего.

3
Ответить

Видел у одного ютюбера на стриме как с десяток NPC заходили в горящий костёр и тупо сгорали. Ммм, какой умный ИИ!

1
Ответить

Это фанатики занимались самосожжением)тоже видел этот момент,только играл лично)у меня ещё и леопард забежал в костёр и сгорел

Ответить

А никак там АИ одинаковый со времен блек флага

Ответить

В собаках 2 вот прикольный аи сделали, а в оригинс вск очень плохо

Ответить

В Dishonored 2 хороший ии, разработчики применили концепцию бога, который как бы со стороны руководит действами врагов, не даёт им стрелять друг в друга, если они находятся на одной линии, координирует атаки и тд.

Ответить

В целом, смотреть на занятых делом непесей в новом Ассассине, довольно занятно. Каждый занят своим делом, рыбак-очень работает на атмосферу... Только я ничего революционного не увидел. Мне кажется это даааалеко не первая игра, где я сталкивался с подобным. А первый случай (который реально привел в щенячий восторг) это первая Готика. А в бою НПЦ все так же тупят и глючат.

Ответить