релаксацию Во многих Ателье (например в Arland серии) жёсткий тайм-лимит и над игроком всё время нависает таймер, вынуждающий досконально продумывать свой тайм-менджемент. Так себе ралаксация.
Недавно, как любитель jRPG, услышал о серии через новости о первой Ryza и решил познакомиться с ней поближе. Прошел пока только 3 игры из "Arland". Если кратко: в игре какая-то своя милая атмосфера повседневности, в которой приятно проводить время. Отличные арты. Тайм-лимит действительно гонит, но только если ты целишься на необычные концовки. Стандартные концовки брались без каких-либо заморочек.
Игра сильно завязана на крафте. Сюжет по большей части двигается именно через задания что-либо скрафтить, да еще сперва нужно найти ингредиенты на карте.
И зачастую, там целая цепочка крафтов. Одни созданные предметы являются ингредиентом для вторых, они же — для последующих.
По меркам jRPG Atelier не такие уж и большие. Я без прохождения на 100% управлялся за 30 часов. Как раз успевало утомить. С новыми прохождениями на все концовки — их можно получить несколько за раз — время увеличивается. Но относительно (!) малое количество контента полностью нивелируется частотой выхода новых частей.
Атмосфера милой повседневности и крафт. Вот две главные составляющие, которые выделяют серию. Но она весьма низкобюджетна, и даже игры Tales of могут показаться ААА-блокбастерами на ее фоне.
Потихоньку продолжу проходить последующие части по порядку. Все-таки jRPG в наше время осталось не так уж и много. И серия меня зацепила, хотя я бы не стал смело советовать ее всем.
Надо бы найти какой нибудь разбор в чём прикол этой серии игр. Похожа на обычную релаксацию на тему создания зелий из алхимии. Strange
релаксацию Во многих Ателье (например в Arland серии) жёсткий тайм-лимит и над игроком всё время нависает таймер, вынуждающий досконально продумывать свой тайм-менджемент. Так себе ралаксация.
Недавно, как любитель jRPG, услышал о серии через новости о первой Ryza и решил познакомиться с ней поближе. Прошел пока только 3 игры из "Arland".
Если кратко: в игре какая-то своя милая атмосфера повседневности, в которой приятно проводить время. Отличные арты. Тайм-лимит действительно гонит, но только если ты целишься на необычные концовки. Стандартные концовки брались без каких-либо заморочек.
Игра сильно завязана на крафте. Сюжет по большей части двигается именно через задания что-либо скрафтить, да еще сперва нужно найти ингредиенты на карте.
И зачастую, там целая цепочка крафтов. Одни созданные предметы являются ингредиентом для вторых, они же — для последующих.
По меркам jRPG Atelier не такие уж и большие. Я без прохождения на 100% управлялся за 30 часов. Как раз успевало утомить. С новыми прохождениями на все концовки — их можно получить несколько за раз — время увеличивается. Но относительно (!) малое количество контента полностью нивелируется частотой выхода новых частей.
Атмосфера милой повседневности и крафт. Вот две главные составляющие, которые выделяют серию. Но она весьма низкобюджетна, и даже игры Tales of могут показаться ААА-блокбастерами на ее фоне.
Потихоньку продолжу проходить последующие части по порядку. Все-таки jRPG в наше время осталось не так уж и много. И серия меня зацепила, хотя я бы не стал смело советовать ее всем.
Никакого прикола нет, нишевая серия таймменеджеров с ролевыми элементами, которая благодаря NISA смогла хоть как то засветиться на западе
Лучшие части были на ps2, где были приключения, любовная линия, какой то сюжет, развитие персонажей
Далее идут одни клоны на одном и том же движке с кучей диалогов без смысла