«Водные» уровни в играх: как они появились и почему их все ненавидят

Задержав дыхание, окунаемся в эту проблему игрового дизайна.

«Водные» уровни в играх: как они появились и почему их все ненавидят
322322

Спасибо за наше счастливое детство

103
Ответить

Мне вообще дико заходил уровень с саламандрой , а викторина в конце так вообще отпад)

26
Ответить

И - в каком-то смысле это тоже подводный уровень

20
Ответить

Очень любил этот момент в игре - потому что мой старший брат не мог его пройти, а мне, по какой-то причине, он довольно быстро поддался. Хоть во что-то я играл лучше него...

6
Ответить

Аж вздрогнул.

4
Ответить

О боже, аж передернуло от воспоминаний

1
Ответить

После того, как я нашёл спрятанный раздатчик воздуха на полпути, эта гонка превратилась в кусок пирога. Но поначалу да, было тяжело и стрёмно.

Ответить