Beast Hour: Локации игры!

Мы все время экспериментируем с объектами на карте, стараясь ее всячески улучшать.

2222

"Тёмная игра" и "плохо что-то разглядывать" - это не значит что нужно всё осветить безвкусным втыканием всюду фонарей, что даже - тёмного угла не найти. Во первых есть такая штука как настройка яркости, во вторых можно было грамотнее настроить светотени и контраст. Было мрачно, атмосферно и дорого - стало аляписто, дёшево и по детски. Вы не единственные кто в мрачной и тёмной стилистике делает карты и освещение, стоило лучше изучить как в других играх решают эту задачу.

В варианте "стало" - начисто убиты все тени, они выглядят так как буд-то их сломали, просто объекты со всех сторон подсвечены. Такое чувство что тот кто делал свет изначально - больше не работает над проектом, или его просто "поломали", когда он пытался всё грамотнее сделать - пришёл не разбирающийся в арт части менеджер и сказал - "нафиг тени, людям темно, пофиг как выглядит и что это всю стилистику убьёт".🤔

2
Ответить