В Steam вышла головоломка о сказках Storyteller — ради неё разработчик бросил работу и переехал к маме

В общей сложности он создавал игру 15 лет, а в итоге нашёл поддержку в лице издателя Annapurna Interactive.

568568

Почти моя история разработки. Тоже ушел с работы. Только не съехал к маме, а продолжил у неё жить. И не 15 лет, а пока 5-6 лет.
https://store.steampowered.com/app/1602160/Arnold_Bounty_Hunter/

8
Ответить

Можно дам совет? На вашей странице Стима перед стеной текста (которую никто не будет читать ) нет гифки .Поймите, что люди очень ленивые , они не хотят читать, им надо показать одну-две лучшие сцены из игры и того они с большей вероятностью заинтересуются.
Еще я посмотрел ваш аккаунт на Реддите и он вообще лишен изображений и гифок. Заливайте туда, это отличный способ рекламы вашей игры.
Ну и наберусь наглости посоветовать вам канал где Инди-Разработчик рассказывает всякие полезные вещи.
https://www.youtube.com/watch?v=djtPPDHfrto&ab_channel=RedBlackSpade

23
Ответить

Одно из самых тяжелых решений, которое иногда нужно принимать — это «пристрелить хромую лошадь», то есть перестать мучать неудачный, но, вероятно, любимый проект, и заняться новым.

6
Ответить

Чёт выглядит как золупа

4
Ответить