Нет. Зачем? Чтобы все игры были похожи друг на друга? Когда люди говорят о том, чтобы сделать что-то более доступным для широкой аудитори подразумевается, что это надо делать без потери собственного лица, индивидуальности или смены жанра. Persona - смесь JRPG и визуальной новеллы, deal with it. В этом её очарование. Не нравится, значит, не для тебя. Если говорить серьёзно, то Persona и так буквально самая доступная и интуитивная JRPG из всех, в которые лично я играл. Пошаговые бои в Personе одни из самых динамичных среди пошаговых RPG. В пятой при высоком уровне прокачки необязательные бои вообще скипаются автоматически. Персонажи по сравнению с условными Final Fantasy, Tales of... или Xenoblade максимально притягательные, понятные англоязычной аудитории. Что действительно мешает достучаться Персоне до широкой аудитории - это отсутствие локализации в другие страны кроме инглиша
Согласен, JRPG это максимально устаревший и архаичный жанр, рожденный в то время, когда не было мощностей создавать в играх нормальную графику и симуляцию экшена. Не понимаю, почему до сих пор японцы единственные в мире продолжают пинать эту дубовую систему и портят ей игры с неплохими сюжетами и прочими механиками.
Для этого нужно выкинуть нахуй японский подход к геймдизайну из жрпг и делать crpg уровня дерьмака хотя бы
нет, ты не прав.
Нет. Зачем? Чтобы все игры были похожи друг на друга?
Когда люди говорят о том, чтобы сделать что-то более доступным для широкой аудитори подразумевается, что это надо делать без потери собственного лица, индивидуальности или смены жанра.
Persona - смесь JRPG и визуальной новеллы, deal with it. В этом её очарование. Не нравится, значит, не для тебя.
Если говорить серьёзно, то Persona и так буквально самая доступная и интуитивная JRPG из всех, в которые лично я играл. Пошаговые бои в Personе одни из самых динамичных среди пошаговых RPG. В пятой при высоком уровне прокачки необязательные бои вообще скипаются автоматически.
Персонажи по сравнению с условными Final Fantasy, Tales of... или Xenoblade максимально притягательные, понятные англоязычной аудитории.
Что действительно мешает достучаться Персоне до широкой аудитории - это отсутствие локализации в другие страны кроме инглиша
Когда дерьмак стал crpg?))))
Зачем намеренно делать хуже?
Херня получится, уровня дерьмака
Комментарий недоступен
Согласен, JRPG это максимально устаревший и архаичный жанр, рожденный в то время, когда не было мощностей создавать в играх нормальную графику и симуляцию экшена. Не понимаю, почему до сих пор японцы единственные в мире продолжают пинать эту дубовую систему и портят ей игры с неплохими сюжетами и прочими механиками.
Да и так вроде неплохо продаётся
Лол, еще может стрельбу с караванами тебе добавить. Боже, продолжай, уровень кринжа зашкаливает