Пользуясь случаем, раз уш автор шарит за жанр. А есть хорошие тактические игры, которые не требуют на максимальной сложности сейв-лоад скама? Для меня крайне приятной неожиданностью стали Mario Rabbids, где финальные испытания после прохождения сюжета дают мощный вызов игроку и требуют работы головой, но при этом полностью лишены бесячих моментов вроде промахов при 99% вероятности. Вот тебе цель, ограничение в N ходов, никаких сейвов,на прохождение испытания одна попытка, не удалось, начинай заново, но испытание, как только его раскусишь, проходится от минуты до 15 минут максимум. Есть ещё что-то подобное?
Into the breach офигенная в этом плане. Не перегружена механиками, абсолютно честна с игроком. Вот тебе враги, вот тебе место для защиты, враги атакуют так-то, а как поступишь ты - твоё дело.
Походу тебя интересуют так называемые "абстрактные стратегические игры", в которых результат действия всегда точно фиксирован :) А это в первую очередь всякие там настолки, типа шахмат и точек - ну и конечно же известнейший жанр "три в ряд".
Помнится, на Sega Saturn была заточенная под онлайновый мультиплеер, но имеющая сюжетку игра Shadow of the Tusk, где каждый бой по сути представляет из себя паззл, как в какой-нибудь into the breach - только еще жестче, ибо ошибиться вообще нельзя, поплатишься тут же. В итоге методом проб и ошибок начинаешь таки нащупывать, какими персонажами в какой очередности нужно ходить и какие действия делать, чтоб таки раскрутить этот бой и выжить. Несмотря на японский регион, основной процесс таки на английском, так что играть можно без проблем:
Battletech с модами. Я предпочитаю BTA3062. Сейвы есть только между миссиями по техническим причинам, а в последней версии даже не возникало желания просейвскамить, потому что со всем в принципе можно справиться. Ну, и тот факт, что на юнитах висит много оружия, а не одна пушка, как в X-COM, тоже очень помогает.
Пользуясь случаем, раз уш автор шарит за жанр.
А есть хорошие тактические игры, которые не требуют на максимальной сложности сейв-лоад скама?
Для меня крайне приятной неожиданностью стали Mario Rabbids, где финальные испытания после прохождения сюжета дают мощный вызов игроку и требуют работы головой, но при этом полностью лишены бесячих моментов вроде промахов при 99% вероятности.
Вот тебе цель, ограничение в N ходов, никаких сейвов,на прохождение испытания одна попытка, не удалось, начинай заново, но испытание, как только его раскусишь, проходится от минуты до 15 минут максимум.
Есть ещё что-то подобное?
into the breach
попробуйте старую Silent Storm
Into the breach офигенная в этом плане. Не перегружена механиками, абсолютно честна с игроком. Вот тебе враги, вот тебе место для защиты, враги атакуют так-то, а как поступишь ты - твоё дело.
Здесь мне сложно ответить, потому что я никогда не занимался сейв-лоад скамом. Даже в XCOM. Поэтому у меня нет опыта сравнения.
Походу тебя интересуют так называемые "абстрактные стратегические игры", в которых результат действия всегда точно фиксирован :) А это в первую очередь всякие там настолки, типа шахмат и точек - ну и конечно же известнейший жанр "три в ряд".
Помнится, на Sega Saturn была заточенная под онлайновый мультиплеер, но имеющая сюжетку игра Shadow of the Tusk, где каждый бой по сути представляет из себя паззл, как в какой-нибудь into the breach - только еще жестче, ибо ошибиться вообще нельзя, поплатишься тут же. В итоге методом проб и ошибок начинаешь таки нащупывать, какими персонажами в какой очередности нужно ходить и какие действия делать, чтоб таки раскрутить этот бой и выжить. Несмотря на японский регион, основной процесс таки на английском, так что играть можно без проблем:
blood bowl
сложность очень высокая, потому что играть надо с людьми
и по тем же прчинам а сейв-скамить тоже нельзя
Battletech с модами. Я предпочитаю BTA3062. Сейвы есть только между миссиями по техническим причинам, а в последней версии даже не возникало желания просейвскамить, потому что со всем в принципе можно справиться. Ну, и тот факт, что на юнитах висит много оружия, а не одна пушка, как в X-COM, тоже очень помогает.
Invisible Inc.
Expeditions: Rome посоветую
Ну и японские тактики целиком про это, Tactics Ogre, Final Fantasy Tactics и т.д.
Druidstone от авторов Grimrock'ов.