Из Cyberpunk 2077 убрали бег по стенам — он не вписывался в общую концепцию геймплея
Из Cyberpunk 2077 убрали бег по стенам — он не вписывался в общую концепцию геймплея
269269

На самом деле это абсолютно нормальное явление в игрострое, вырезание контента, который задумывался, но из-за сложности реализации и перераспределения усилий на другие аспекты игры закинут куда подальше. 
Cd projekt из-за того что всегда открыты к аудитории (показали тот 48 минутный срез), немного сейчас получают за вырезанный контент. Я думаю, что все с игрой будет нормально, не зря же они её столько делают и переносят в ущерб себе, значит есть потенциал. Да  и по превью я убедился, что такую игру и ждал.

98
Ответить

Комментарий недоступен

37
Ответить

Или не из-за сложности реализации, а потому что решили, что это делает игру хуже.

Вон в Mark of the Ninja должна была быть (и была реализована) крутая комплексная боевка с комбами, но её выкинули, потому что стелс-игре она ни в хуй не упёрлась.

16
Ответить

На самом деле это абсолютно нормальное явление в игрострое, вырезание контента

Так и есть, но в случае с разрекламированным проектом такие новости - красная тряпка для тех, кто считает игру заведомо переоцененной и неинтересной, и у которых теперь есть чуть больше поводов так считать.

10
Ответить

Нормальное явление это когда выдать список фич, начать брать деньги и потом фичи выпиливать?

9
Ответить

Обсолютно нормально это когда о вырезанном контенте люди узнаю только спустя время после релиза, а не когда контент заранее как рекламу показали, а потом вырезали, тогда получается как с первым Watch Dogs прям.

8
Ответить

Либо оно просто взяли слишком много на себя. Переоценили собственные возможности, разработка затянулась, деньги уходят а никакой финансовой подушки у редов нет.

6
Ответить

Не конкретно о беганье по стенам, но
На самом деле это абсолютно нормальное явление в игрострое, вырезание контентаКак же вы достали со своей толерантностью и "это абсолютно нормально" - буквально ко всему подряд.

1
Ответить