"Один из квестов может привести к 7-ми разным результатам"
Вот это не очень радует, по моему это уже перебор, 2-3 варианта это норм. А так сколько контента ты лишишься проходя игру 1 раз? У меня к примеру нет времени проходить игры по 10 раз
Не беспокойтесь, не факт ещё, что все квесты будут так устроены. Это вам не Dishonored, в котором гениально используются одни и те же локации для разных миссий и их вариативности. Миссий всего 10 штук. И в каждой дохрена способов убить глав.цель и всегда есть вариант для нейтрализации, не говоря уже о общей нелинейности, обеспечиваемой лазейками в виде открытых окон, вентиляций, канализаций, стоков. А вы хотите, чтобы в CP2077 повторилось подобное в таком масштабе? Вряд ли это возможно.
Я согласен с тобой, что 2-3 варианта это достаточно:) а если каждый квест будет иметь по 7 результатов - это будет действительно ужасно:) но ведь круто было бы, если будет 1 уникальный квест с таким количеством результатов?) всего один, для разнообразия и ощущения, что игру делали не прям по шаблону?:)
"Один из квестов может привести к 7-ми разным результатам"
Вот это не очень радует, по моему это уже перебор, 2-3 варианта это норм. А так сколько контента ты лишишься проходя игру 1 раз? У меня к примеру нет времени проходить игры по 10 раз
Сделаем больше, лучше, богаче, детальнее. Почитаем нытье, что слишком круто сделали. Я хренею с современного игрока.
That's how RPG should work. That's why we love them.
Один из лучших ключевых элементов в рпг играх. Давно такого не видели (диско и дивинити не в счет, изометрия - это другой.)
Не беспокойтесь, не факт ещё, что все квесты будут так устроены.
Это вам не Dishonored, в котором гениально используются одни и те же локации для разных миссий и их вариативности. Миссий всего 10 штук. И в каждой дохрена способов убить глав.цель и всегда есть вариант для нейтрализации, не говоря уже о общей нелинейности, обеспечиваемой лазейками в виде открытых окон, вентиляций, канализаций, стоков.
А вы хотите, чтобы в CP2077 повторилось подобное в таком масштабе?
Вряд ли это возможно.
Я согласен с тобой, что 2-3 варианта это достаточно:)
а если каждый квест будет иметь по 7 результатов - это будет действительно ужасно:) но ведь круто было бы, если будет 1 уникальный квест с таким количеством результатов?) всего один, для разнообразия и ощущения, что игру делали не прям по шаблону?:)