Авторы Edgerunners поделились артами-кроссоверами с другими адаптациями из номинации на The Game Awards

Вне зависимости от того, кто победит, CD Projekt RED рада, что прошла отбор.

Авторы Edgerunners поделились артами-кроссоверами с другими адаптациями из номинации на The Game Awards
575575

Я хз как, но СДПР умудрились обосраться с игрой на релизе, а потом провели демейдж контрол при помощи аниме.
Звучит как фантастика какая-то

107
Ответить

Типичный пример, что маркетинг продукта намного важнее и эффективнее, и дает больше профита, чем качество самого продукта.

154
Ответить

Что удивительно? Они продали с помощью маркетинга игру первый раз,
А потом с помощью него же продали и во второй.

В маркетинг они умеют.

44
Ответить

Не демедж контрол, а хорошая реклама официцального релиза игры.

11
Ответить

Получается, хуярили по самой неразборчивой, внушаемой и ведомой аудитории.

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Дак они законтролили поддержкой игры, по крайней мере на каррент гене игра вполне нормально выглядит и играется.

4
Ответить

Ну аниме занимались другие люди до релиза игры. Спустя 2 года многим уже насрать что там было на релизе, какие дорожные карты выкатывали. Я игру запускал на Пс4 в день релиза, через мин 30 удалил её. За 2 года пересмотрел куча материалов про нее и знаю сюжеты игры. Но всё равно жду когда выйдет их длс и уже запущу игру на пс5.

2
Ответить

Ну, аниме лично мне показалось так себе, но игру оно лично мне продало и она лично мне понравилась больше чем аниме

1
Ответить

Ну если они не занимались игрой всё это время, то очевидно, что аниме не спасло бы положение. Так что не только при помощи аниме.

1
Ответить

маркетинг, люди понапридумывали, продаваны подогревали и тд. как с но менс скай

Ответить

Надеюсь эту фичу спиздят другие разработчики. Хотелось бы аниме по другим обосравшимся релизам.

Ответить