На самом деле это пиздец, поэтому всякие скины и прочая виртуальная хуета должны стоить копейки, а не 20 бачей или около того. Ибо после разработки скина на его поддержку не надо тратить нихуя, тупо продаешь и все, а реальные фигурки еще надо производить + зарплату за производство платить. Причем такой брелок за пару часов можно без проблем сделать, и то 3/4 этого времени на технические моменты уйдут.
Тут еще есть один интересный момент... ограниченность реального пространства.
Я в 2013 после того как пошел на первую работу начал резко скупать физические издания и коллекционки. На свежекупленной мебели выделил под это дело довольно внушительную полку.
И... ооочень быстро уперся в то что коллекцию нужно где-то хранить, а выделенного места уже не хватает.
И... перешел на цифру, даром что там уже и издатели всячески к этому подталкивали, вкладывая в коробки не полные версии игр и так или иначе ВЫНУЖДАЯ (привет тем кто говорит "у тебя нож у горла держали") взаимодействовать с виртуальными магазинами.
Вот в итоге и получается парадокс что виртуальное пространство является ооочень удобной ловушкой для неразумных потребителей, позволяющее скупать фактически неограниченное кол-во "имущества" без каких-либо требований к реальной обстановке.
И даже более того - тот факт что корпорации "обувают" пользователей отключая сервера сервисов в итоге идет только на укрепление плюшкинства, т.к. человек думает "ну, я знаю что у меня это проблема, и нужно с этим бороться, отпустить".
Но проходит немного времени и... он начинает все заново, уже в другом сервисе. А ведь любой сервис - это фактически бесконечная черная дыра для бабла... и уже даже цены судя по всему формируются исходя из этих "особенностей".
Спрос рождает предложение. Если люди готовы выкладывать огромные деньги за виртуальные вещи, которые не являются их собственностью, то это обязательно будет востребовано.
Да ладно? Но только что бы сделать виртуальный скинчик, тебе для начала нужно сделать игру за овер дохрена бабла, влить овер дохрена бабла на маркетинг, что бы про нее знали, ну и соответственно после всего этого, платить тонны денег на поддержку игры, разработку обновлений, ну и сами сервера игры.
На самом деле это пиздец, поэтому всякие скины и прочая виртуальная хуета должны стоить копейки, а не 20 бачей или около того. Ибо после разработки скина на его поддержку не надо тратить нихуя, тупо продаешь и все, а реальные фигурки еще надо производить + зарплату за производство платить. Причем такой брелок за пару часов можно без проблем сделать, и то 3/4 этого времени на технические моменты уйдут.
Комментарий недоступен
Тут еще есть один интересный момент... ограниченность реального пространства.
Я в 2013 после того как пошел на первую работу начал резко скупать физические издания и коллекционки. На свежекупленной мебели выделил под это дело довольно внушительную полку.
И... ооочень быстро уперся в то что коллекцию нужно где-то хранить, а выделенного места уже не хватает.
И... перешел на цифру, даром что там уже и издатели всячески к этому подталкивали, вкладывая в коробки не полные версии игр и так или иначе ВЫНУЖДАЯ (привет тем кто говорит "у тебя нож у горла держали") взаимодействовать с виртуальными магазинами.
Вот в итоге и получается парадокс что виртуальное пространство является ооочень удобной ловушкой для неразумных потребителей, позволяющее скупать фактически неограниченное кол-во "имущества" без каких-либо требований к реальной обстановке.
И даже более того - тот факт что корпорации "обувают" пользователей отключая сервера сервисов в итоге идет только на укрепление плюшкинства, т.к. человек думает "ну, я знаю что у меня это проблема, и нужно с этим бороться, отпустить".
Но проходит немного времени и... он начинает все заново, уже в другом сервисе. А ведь любой сервис - это фактически бесконечная черная дыра для бабла... и уже даже цены судя по всему формируются исходя из этих "особенностей".
Комментарий недоступен
Спрос рождает предложение. Если люди готовы выкладывать огромные деньги за виртуальные вещи, которые не являются их собственностью, то это обязательно будет востребовано.
Ибо после разработки скина на его поддержку не надо тратить нихуяДа что ты, сразу видно знаешь о чём говоришь.
Да ладно? Но только что бы сделать виртуальный скинчик, тебе для начала нужно сделать игру за овер дохрена бабла, влить овер дохрена бабла на маркетинг, что бы про нее знали, ну и соответственно после всего этого, платить тонны денег на поддержку игры, разработку обновлений, ну и сами сервера игры.
Немного не согласен в части поддержки: виртуальный брелок существует исключительно в виртуальном пространстве, которое и поддерживает близард.
Сообщение удалено
За производство, за транспортировку, за продажу, за многое там нужно платить. :)