Спорные решения в ремейке Dead Space

Придираемся к неоднозначным изменениям в новой Dead Space.

Спорные решения в ремейке Dead Space
359359

Голографические подсказки на спине Айзека смешные.

В свое время индикация на спине была чуть ли не революционной идеей, потому что это был HUD, полностью вписанный в мир игры: инженеры работали группами, и им важно было контролировать состояние друг друга - как и в реальности, если человек начнет терять кислород, его сознание помутнеет, и он не сможет контролировать свои действия. Даже не сможет внятно ответить, что с ним происходит. С индикацией на костюме партнёр по команде сразу заметит, если с тобой что-то не так. И это видит игрок.

При этом никаких подсказок игроку на спине Айзека по логичным причинам не было - их он не может увидеть, а игровые подсказки инженерам не нужны. Тут ЕА либо не понимает смысл этой индикации и ее логику, либо игнорирует их ради сомнительных компромиссов с подсказками для игроков.

139
Ответить

диегетический интерфейс

27
Ответить

Либо ты очень сильно доебываешся до вещей и условностей. Ибо нахуя чтоб узнать сколько у меня кислорода, я должен спрашивать напарника «Вась, посмотри сколько у меня там кислорода».

7
Ответить

Ну это объяснение про пары стопудово натягивание совы на глобус. Худ висит на спине ровно по одной причине — чтобы игрок видел. В реальности пользы от этого было бы примерно нихуя, потому что смотреть на напарника могли бы не только со спины, а спереди индикаторов для внешнего наблюдателя нет.

2
Ответить

Это потому что ремейк делают куколды из Bioware Montreal, которые работали над Andromeda. Они даже не задумывались об этом. Впрочем, такое происходит всегда, когда ремейки делают люди не причастные к оригиналу.

1
Ответить