Согласен частично, что местами графика разочаровывает. Некоторые модели зданий - это просто простые фигуры с наложенной поверх текстурой/ яркий пример момент с римским мостом и круглым зданием в Serios Battles на 34 секунде. Или огненный шар демонического минотавра в ролике Serios Enemies./ Но это не так важно, да это будет иногда бесить в передышки с хождением от битвы к битве, а в самой битве ты на это внимание не обратишь. НУ я бы придрался к моделькам оружия - честно порой они выглядят невзрачно в руках Сэма.Понимаю это не КС с его Драгон Лором, но можно было бы сделать оружие более впечатляющим, ведь с ним бы будем взаимодействовать большую часть игры
Но меня напрягает сам геймплей. Возможно тут бы стоило его переработать, потому что такое рубилово может очень быстро наскучить. Особенно если брать в пример другие перезапуски старых игр - это я про Doom и Wolfenstein. Издателям Сэма не помешало бы хоть краем глаза взглянуть и проанализировать их. Потому что в отличии от Сэма в них чувствуется драйв, динамика и экшон, даже в роликах. Я даже для примера скину ролики . Сравните и почувствуйте разницу, как говорится. А в Сэме почти все противники стоят на месте или бегут не слишком быстро. И это убивает всю динамику и экшон.
Из плюсов мне понравилась, немного изменения и дополнения арсенала, большое количество противников новых. Но пока игра выглядит как ранний доступ - то есть сыровата. ИМХО
Согласен частично, что местами графика разочаровывает.
Некоторые модели зданий - это просто простые фигуры с наложенной поверх текстурой/ яркий пример момент с римским мостом и круглым зданием в Serios Battles на 34 секунде. Или огненный шар демонического минотавра в ролике Serios Enemies./
Но это не так важно, да это будет иногда бесить в передышки с хождением от битвы к битве, а в самой битве ты на это внимание не обратишь.
НУ я бы придрался к моделькам оружия - честно порой они выглядят невзрачно в руках Сэма.Понимаю это не КС с его Драгон Лором, но можно было бы сделать оружие более впечатляющим, ведь с ним бы будем взаимодействовать большую часть игры
Но меня напрягает сам геймплей. Возможно тут бы стоило его переработать, потому что такое рубилово может очень быстро наскучить. Особенно если брать в пример другие перезапуски старых игр - это я про Doom и Wolfenstein. Издателям Сэма не помешало бы хоть краем глаза взглянуть и проанализировать их.
Потому что в отличии от Сэма в них чувствуется драйв, динамика и экшон, даже в роликах. Я даже для примера скину ролики . Сравните и почувствуйте разницу, как говорится. А в Сэме почти все противники стоят на месте или бегут не слишком быстро. И это убивает всю динамику и экшон.
Из плюсов мне понравилась, немного изменения и дополнения арсенала, большое количество противников новых. Но пока игра выглядит как ранний доступ - то есть сыровата. ИМХО
А в Сэме почти все противники стоят на месте или бегут не слишком быстро. И это убивает всю динамику и экшон.
Кто-то, похоже, особо и не играл в Сэма. Динамика там бешеная - думу, и уж тем более коридорному вульфу далеко.
Ну, кроме консольного Serious Sam 2.