Синдзи Миками о камере в Resident Evil 4: «Мы даже не думали, что это нечто инновационное»

По словам геймдизайнера, команде просто показалось, что такой вид лучше всего подходит для четвёртой части.

Синдзи Миками о камере в Resident Evil 4: «Мы даже не думали, что это нечто инновационное»
181181

Игра хоть и 2004 года, но выглядит она очень современно. Я не про графику конечно, а в целом. Будто бы это какая то недавно вышедшая игра, а не игра, который почти 20 лет. И естественно именно камера создаёт такой эффект.

29
Ответить

Впервые проходил ее 2-3 года назад и управление мне показалось очень неудобным, по нынешним меркам. Стрельба только стоя. А за перемещение и камеру отвечает один и тот же стик.
В ситуациях, когда я бежал, а передо мной внезапно появлялся враг, я инстинктивно нажимал кнопку прицеливания и камера улетала вверх.

2
Ответить

Как будто Коджимба приписывает себе чужие заслуги, а не просто указывает над какими аспектами игры он лично работал

2
Ответить

Лет 10 назад думал, что инди будут на этом уровне сейчас делать: шикарные игры, но с устаревшей графикой. А инди делают выживачи =|

1
Ответить

Троль? Там был троль? Вот это я проебал шедевр в детстве, дальше первой деревни и челиком с бензопилой так и не прошел(

Надеюсь, что в ремейке тоже дадут пощупать этого крепыша)

Ответить

Если не считать унылых QTE и невозможность одновременно целиться и ходить.

Ответить