Здесь можно безопасно обсудить спойлеры к The Last of Us: Part II

Комментарии под этим постом не попадут в «Прямой эфир», и увидят их только заинтересованные.

Этот блок временно не поддерживается
321321

Судить целую игру (пока что еще НЕИЗВЕСТНУЮ) часов на 40 (первая проходилась за часов 15-20, новая часть на 50% длиннее из слов разработчика), по 10-15 МИНУТНЫМ слитым роликам, ну такое себе. С учетом того, что все в сюжете может тысячу раз поменяться и измениться очень круто. Дракман славиться как сценарист тем, что может вести игрока по ниточке сюжета, где игрок уже железно уверен в сути происходящего, а потом ОП, и круто свернуть! Оказывается это был лишь эпилог, просто разминка, а суть повествования в другом, и будет подана через хитросплетенный контекст. Неужели вы думаете, что сюжет будет такой банальный и тупой?))) Дракман бы игры не выпустил, он же говорил, что если игра не переплюнет первую часть то второй игры не будет! А позже добавил, что он доволен второй частью и более того даже восхищен ей, и пообещал что фанатов не подведет и они будут довольны, ну и рыдать тоже будут!) А вы судите целую игру и её тонкости по каким то слитым роликам, причем хз какого билда еще эти слитые ролики, где конечный финал может тоже быть изменен раз 10. Как это было с первой частью. Где финал переделывали и многие игровые сцены тоже, как в момент разработки так и почти в самом конце перед выпуском игры в печать.

6
Ответить

первая проходилась за часов 15-20, новая часть на 50% длиннее из слов разработчика

И как же, прибавляя к двадцати часам пятьдесят процентов от них же, сорок часов получить?

2
Ответить

Не забывайте о роли Стрейли в создании первой части. Далеко не факт, что Дракман единолично как геймдиректор создаст что-то хорошее. 

Ответить

Точнее будет сказано, пере-плевал первую часть

Ответить